Прив. Смотрите. Ведь магнитуда это длина от нулевых координат до точки, например, магнитуда Vector3(2,0,0) будет равна 2, зачем это нужно и как это можно использовать?
Что такое Dot? я-то прочитал в документации, че-то там с косинусами, но как я понял, Dot это что-то типа продукта умножения двух векторов, то есть Dot((1,2,2),(2,1,1)) = (1*2)+(2*1)+(2*1)=6, но опять же, я не понимаю, зачем это нужно и как это можно использовать?
Ну а на счет Normalize вроде понел. Нормализированый вектор это же вектор с магнитудой равной единице, значит такой вектор можна называть - "вектор направления" и с его помощью передвигать предметы в нужную сторону и если умножить вектор на нужное число, то можно регулировать скорость перемещения, я прав?