1.15
Теперь со встроенным менеджером ЛОДов !
mentors писал(а):Neodrop писал(а):1.13 Теперь бесплатно для некоммерческого использования.
Большой и низкий поклон
В любом случае это очень хорошая новость... Спасибо.Neodrop писал(а):Некоммерческая версия будет иметь небольшие ограничения в будущем. Но, на данный момент, она 100% повторяет функционал коммерческой версии.
Neodrop писал(а):1.16
Новый LOD Менеджер
Фиксы
Neodrop писал(а):1.17
SceneView API - удобный и простой Editor Scripting
Иконки для UnityEngine типов
Neodrop писал(а):Что за зверь? Может у нас разные названия для одинаковых вещей?
Neodrop писал(а):Тогда могу предложить вам разработать схему видов этих блоков. Мне лично в голову не приходит как их рассортировать по типам. По типам чего?
Добавлено
Все Wizards и списки Type отображают иконки Unity Objects
Кнопка удаления графа и всех его компонентов.
Добавлен блок Array >> Remove NULL - этот блок удаляет все пустые ссылки из заданного массива
Добавлен блок VIZIO >> Tests >> Is NULL
Добавлен блок Activators >> Run In Editor >> OnSceneGUI
Добавлены блоки Iterators >> While и Iterators >> For
Добавлен блок Array >> GetLength
Добавлен блок Variables >> Local Variable >> Get Value From - для получения значение Local Variable из указанного VizioComponent
Добавлен блок Super Universal Wizards >> Something Changed (очень удобен для оптимизации). Блок определят изменение любых отслеживаемых параметров.
Settings - Draw links linearly : Добавлена настройка для смены режима отображения линков между блоками. Доступны два Leniar и Curved
Отображение тултипов для открытых переменных
Блок Window имеет новую настройку : “Do not intersect with other windows”. При включении, перемещаемое окно пытается избежать пересечения с другими GUI окнами, созданными таким же блоком.
Отображение переменных в инспекторе FSM блоков
Новые аддоны : Select In Layer, Find by Tag, Batch It !, Add Colliders
Улучшено
FSM: Добавлено разеделение на группы. Каждая группа работает независимо. Существующие стейты автоматом добавляются в группу Default
Отображение блоков Collections >> List
Производительность редактора Universe увеличена в 2 раза
Улучшена работа визардов
Улучшена десериализация визуальной части графа
Блок Universal Constructor Wizard теперь выбирает первый найденный конструктор при выборе типа
Автокаст переменных
Исправлено
Устранены тормоза на старте приложения с открытым графом
Восстановлено сохранение графов в режиме Play
Исправлен блок Universal Wizards >> Universal Wizards >> Create Instance
Исправлены конструкторы в UnityEngine категории
Исправлен блок Transform GetGo
Корректный расчёт размеров блоков
Блок Simple Messages >> Receive теперь регистрируется на получение сообщений при создании (необходимо при редактировании в режиме Play).
Имена входных триггеров блоков Collections >> List
Изменено
Режим Advanced инспектора поиска типов теперь такой же, как и в блоках визардов
Добавлено :
1. Рабочее поле можно скролить стрелками и PgUp - PgDown. Так же, рабочая область смещается автоматически при перетаскивании блоков за её край.
2. Индивидуальная настройка отображения линков между блоками. Доступна в меню линков.
3. “Cast To” блок теперь может кастовать Layer Mask to Int
Исправлено :
1. Исправлены глюки фокуса GUI элементов во всём редакторе.
2. Collections >> List >> Convert to Array исправлен
3. VIZIO >> Arrays >> Get at Index исправлен
4. Инспектор Advanced Trigger Activator исправлен
5. Advanced Trigger Activator перемещён в группу FSM Activators
6. Исправлено некорректное отображение ошибок в некоторых FSM блоках.
Изменено :
1. Система вывода тултипов.
Улучшено :
1. Производительность редактора в режиме редактирования кода, улучшена 2-3 раза. Особенно заметно на больших графах (содержащих более 50 блоков)
Вернуться в Antares Universe (VIZIO)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2