Есть баг с сохранением объектов в переменных. Сейчас боремся с ним.
Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)
Добавлено: 14 мар 2011, 19:25
RyuMaster
Это... А группировать блоки в один отдельный блок и прятать их там нельзя? Потому что я написал пару скриптов с движениями камер, получилась уже Грёбаная Неведомая Куча блоков, которые для наглядности было бы неплохо просто спрятать в один блок и дописать сверху комментарий (вот комменатрии писать можно!)
Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)
Добавлено: 14 мар 2011, 22:39
Neodrop
Пока нельзя. Будет потом. Пока я бы рекомендовал просто оставить этот код в отдельном графе и использовать (управлять им) посредством мессаджей (группа Massaging - Simple или Advanced).
Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)
Добавлено: 14 мар 2011, 22:43
Neodrop
Версия 14.03.2011
1. Исправлены проблемы с сериализацией (тьфу-тьфу) 2. Иконки для шорткатов 3. Корректное перемещение Нот (Notes)
Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)
Добавлено: 16 мар 2011, 18:21
Neodrop
Версия 16.03.2011
Новые блоки для быстрого назначения переменных и получения их значений : http://clip2net.com/clip/m22277/1300278 ... p-12kb.jpg Добавлены Target параметры для Advanced Messages - теперь можно будет послать Universe Message не только всем графам, но и целенаправленно. Фиксы сериализации.
Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)
Добавлено: 17 мар 2011, 12:14
Neodrop
Версия 17.03.2011
Теперь Ноты (Notes) при перемещении, переносят вместе с собой все блоки, находящиеся внутри их. багфиксы
Блоки с мультитипами (Sequencer Parameter Selector, Generic Array Iterator и многие другие, имеющие множество перегрузок) теперь могут получить свой тип простым перетягиванием переменной нужного типа на тело блока. Блок сам сменит свой тип на тип перетянутой переменной. Так же, он сменит тип, при назначении первого шортката на его type переменную. Список типов сильно уменьшен для всех блоков типа Add или Get Component. Теперь в списке отображаются только реальные Component-ы бугфиксы.
Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)
Добавлено: 24 мар 2011, 21:20
PAX
Версия 24.03.2011 Переработан инспектор локальных переменных
Переработана правая панель и поиск блоков. Добавлены подсказки
багфиксы (в том числе и для MacOS X).
Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)
Добавлено: 25 мар 2011, 21:38
PAX
Версия 25.03.2011
Багфиксы (OSX и Windows) Ассет графа теперь можно легко переименовать. Пользуйтесь текстовым полем в тулбаре редактора. Имена визардов изменены (для отображения типа, который они имеют) Стало возможным создать независимую копию графа, редактирование которой не будет влиять на исходный граф. Начата работа по созданию предпросмотра графов прямо из папки Vizio/ProjectData/Graphs
1301076544-clip-218kb.jpg
Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)
Добавлено: 31 мар 2011, 00:40
Neodrop
Последний билд перед официальной Open Beta
-2000 лишних блоков. Заменены на универсальные. Советы на старте Множество оптимизаций и улучшений. Всего и не перечислить.
Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)
Добавлено: 31 мар 2011, 09:55
Zaicheg
Тут уж выбора у меня не останется -- в новом этапе надо будет участвовать