Страница 1 из 5

БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:20
PAX
Текущая версия 1.20(beta) (не помню когда.06.2011)

Первая публичная сборка. Ищем дружно баги кому интересно!
Открываем пока для русского сообщества, т.к. документации все еще очень мало, если у кого есть желание, то приветствуется инициатива. (пс. можем подарить лицензию за помощь в развитии).

Немного примеров можно найти на английском форуме поддержки: http://forum.antares-universe.com/ (НО НЕ ФЛУДИТЬ НА НЁМ ПО-РУССКИ! ДЛЯ ЭТОГО ЭТОТ ФОРУМ)

Теперь мы на Asset Store. Поэтому триальную версию берите здесь :

http://u3d.as/content/neo-pax/antares-u ... vizio-/1CJ

Удачи!





Re: Бета сборки

СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 22:41
Neodrop
Со справкой пока полная (полная Ж), так что во многом, её придётся писать вам самим. У нас банально нет времени, простите.
Пожалуйста, вопросы по использованию Universe (VIZIO) в этой теме не задавайте.

Re: БЕТА СБОРКИ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 12:16
Kuder
PAX писал(а):т.к. документации все еще очень мало, если у кого есть желание, то приветствуется инициатива. (пс. можем подарить лицензию за помощь в развитии).


А можно увидеть то, что пока есть из документации?
Чтобы было от чего отталкиваться

Re: БЕТА СБОРКИ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 13:52
PAX
Начинайте с видеотуторов gnoblin'а
viewtopic.php?f=104&t=3756
потом вам путь в раздел tutorials форума http://forum.antares-universe.com/
ссылки на примеры найдете на этом форуме: viewforum.php?f=104

Re: БЕТА СБОРКИ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 18:54
Nublin
Знаю, не совсем в тему, но если доступны сборки, может можно оформить предзаказ? :)

Re: БЕТА СБОРКИ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 20:08
Neodrop
Не очень рекомендую. Продавать мы будем на Asset Store, следовательно и все обновления будут идти оттуда же автоматом. Покупать отдельно, значит расчитывать на то, что мы будем вам лично высылать обновления. А мы человеки и может потерять ваше мыло к примеру.
Когда мы выйдем в полную Открытую Бету (для остального буржуинского мира), мы планируем некоторое время держать предзаказную цену. Вот тогда и купите.

(3A4OT)

Re: БЕТА СБОРКИ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 20:28
ScorpionMax
Neodrop писал(а):Не очень рекомендую. Продавать мы будем на Asset Store, следовательно и все обновления будут идти оттуда же автоматом. Покупать отдельно, значит расчитывать на то, что мы будем вам лично высылать обновления. А мы человеки и может потерять ваше мыло к примеру.
Когда мы выйдем в полную Открытую Бету (для остального буржуинского мира), мы планируем некоторое время держать предзаказную цену. Вот тогда и купите.

(3A4OT)


Создайте оф сайт допустим по Antares и там продавайте, от туда и обновления можно будет скачать, и рассылка. Вам на Asset Store не скажут и не покажут сколько человек купили, а значит и могут не выплатить полную ссуму допустим, я выложил для теста туда моельку, с середины января, и по сей день не известно сколько скачали. Оф.Сайт вам в помощь. :-*

Re: БЕТА СБОРКИ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 20:30
Neodrop
Я знаю как работать с AssetStore. Спасибо за советы, но выбор сделан.

Re: БЕТА СБОРКИ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:32
Sef
Я думаю со временем AssetStore отладят. Им совершенно нет необходимости в утаивании чего-то там, просто не дошли руки. А место для продаж самое идеальное.

Re: БЕТА СБОРКИ

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 21:34
Neodrop
Именно так. Информация о продажах предоставляется в течении суток, по письменному запросу. Ничего особо обременительного, учитывая, что всё равно выплаты по-квартальные.

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 01:17
PAX
Версия 02.03.2011

Залита новая сборка в первый пост, изменены комментарии к блокам Do и Create в категории UnityEngine.

Было так:

Изображение

стало так:

Изображение

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 19:05
PAX
Версия 06.03.2011

Залита новая сборка в первый пост.
Изменения:
  1. Шорткаты (способ связывания переменных без создания линков)
  2. Новый метод сохранения данных графа (теперь сохраняется в ассеты)
  3. Должны лучше работать префабы.
  4. Багфиксы
  5. Новые баги :D

Как пользоваться шорткатами:

Выберите выходную переменную блока.
  1. Нажмите правую кнопку мыши
  2. Нажмите "Create shortcut" (задайте имя и цвет)

На входной переменной
  1. Нажмите правую кнопку мыши
  2. Раскройте выпадающий список "Connect to shortcut"
  3. Выберите шорткат из списка

выглядеть будет как вот тут:
http://clip2net.com/clip/m22277/1299286902-clip-108kb.jpg

голубые, зеленые и красные квадратики вокруг параметров указывают на то, что они подсоединены к шорткатам или сами являются шоткатами

если кликнуть правой кнопкой по входной переменной, которая подключена к шорткату, то можно нажать Jump to Source - перейти к источнику (т.е. найти откуда берет значение переменная) или Disconnect from shortcut - отсоединить от шортката. эти кнопки находятся в выпадающем списке Show shortcut parameters

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 21:18
Neodrop
Версия 07.03.2011

Багфиксы.

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 08:59
Neodrop
Версия 08.03.2011
Багфиксы. Новый блок VIZIO/GUI/Event Current для быстрого получения текущего Event.curren.type

Re: БЕТА СБОРКИ (Вселенная начинается здесь)

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 00:41
Neodrop
Версия 09.03.2011

[V] Багфиксы
[V] Значение Шорткатов теперь может быть назначено из любой подходящей OUT переменной, а не только из блока-исходника.