Страница 7 из 11

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 11:52
PAX
Сборки будут публиковаться в этой теме: viewtopic.php?f=99&t=3749

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 00:09
summoning
ух ты,клевая вещь! :-bd

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 19:19
Kuder
в Бете от 02.03.2011 на Маке не изменяется размер окна редактора
в списке блоков (справа) мало места, когда разворачиваешь блоки
не работает поиск по блокам, например чтобы найти Transform пришлось по очереди перебрать все

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 20:03
Neodrop
Мак часто глючит с гуёвиной, как ни странно.
Для изменения размера окна смотрите Settings
Мало места - увеличьте окно в Settings.
Поиск справа на маке вообще не работает. Какой-то баг гуи. Ищите блоки в окне под правой кнопкой мыши. Там всё будет норм.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:14
dreammaster
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем проблема скачал VIZIO_Beta импортировал, создал куб нажал OPPEN or ADD он открывает окошко, где должны быть блоки, а блоков нет и выдает ошибку
MissingMethodException: Method not found: 'UnityEditor.EditorWindow.FocusWindowIfItsOpen'.
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture)
В чем проблема?

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:18
PAX
Обновите Unity до версии 3.2+

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 16:20
Neodrop
Проблема в том, что у вас не Unity 3.2 или выше. На 3.1 или ниже работать не будет.
Консоль вам написала, что не найден метод UnityEditor.EditorWindow.FocusWindowIfItsOpen который появился в Unity 3.2
Обновляйтесь.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 18:41
shutov
хотелось бы знать сколько стоит это чудо для тех кто мало разбирается в программировании , надеюсь не очень много? :D

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 18:56
shutov
хм, у меня иногда бывает такой баг - нажимаю на + или - (в связях или в блоках) и они не работают, раз 5-10 нажму - вроде начинают работать, потом снова не работают, немного напрягает, и еще, когда, например открываешь папку с блоками, а потом отводишь курсор, то папка автоматически закрывается, это так было задумано? А так, хорошую работу вы сделали, полезную для общества :D

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:39
Neodrop
Про кнопки пока не отвечу. Легче просто переоткрыть, если глюкнуло.
Про папки - там же галка есть "Auto close foldouts". Отключите её, если не нравится. Сделано это специально, конечно, для того, чтобы не тормозило когда раскрыты длинные списки, такие как UnityEngine

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 17:47
shutov
Neodrop писал(а):Про кнопки пока не отвечу. Легче просто переоткрыть, если глюкнуло.
Про папки - там же галка есть "Auto close foldouts". Отключите её, если не нравится. Сделано это специально, конечно, для того, чтобы не тормозило когда раскрыты длинные списки, такие как UnityEngine


аа..спасибо..не заметил галку :)

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 00:18
legven
не пинайте только сильно:
1. При зyм_ауте наблюдается такой неприятный эффект - графика масштабируется, текст - нет.
http://img827.imageshack.us/i/pic1m.png/
2. При при зум_ине тоже самое.
3. При использование зум_аута до минимального предела, а потом при использовании зум_ина центра картинки узжает в невидимую область экрана слева, так что приходится перетаскивать картинку назад.
http://img694.imageshack.us/i/pic2w.png

Дополнительно хочется - глалочку - автоматическое выравнивание по вертикали и настройка отступа с автоматическим выравниваем по горизонтали...

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 09:16
Neodrop
Про зумы, конечно, знаю и ничего делать не буду - это проблемы Unity гуёвины, да и зум это не рабочий режим, а так - быстро найти что-то.
А вот про выравнивание не понял. Выравнивание чего? Блоков что-ли? Это больше похоже на каприз, чем на необходимость ;)

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:35
Zaicheg
* Не получается сдвинуть контрольные точки линка вместе с блоком или просто сразу несколько точек.

* Кнопки "play, pause, step" — иконки слишком низко, лезут на границу кнопки. Относится и к другим иконкам, например "плюсик" и "минус" у выходных триггеров.

* В инспекторе блока панелька Convert To схлопывается при отводе мыши даже на пиксель из этой панельки -- крайне неудобно (автосхлопывание в этой панели вообще излишне, но не отключается в отличие от панели выбора блоков).

* Если открыть контекстное меню линка (Delete, Add Control Point и т.д.), то при нажатии/зажатии кнопки Delete оно дёргается.

* Иконки папок у раскрывающихся списков в панели выбора блоков расположены слишком низко -- ниже, чем названия списков и их "стрелки-раскрывашки".

* Тени у надписей на блоках и кнопках (Settings, названия блока вроде "Start") делают их слабочитаемыми. Особенный атас когда зажимаешь ЛКМ на блоке -- название становится ещё и сероватым.

* Иконка "High Level Block" в теле блока расположена слишком низка -- лезет на границу (бордер) блока.

* Полезна будет кнопка "Всегда наверху" для отстыковываемых панелей.

* Узор на фоне иногда воспринимается как линки

* Берём последний пакет, импортируем в юнити. Затем снова заказываем импорт и он помечат несколько картинок (Editor Default Resources / Vizio Tooltips / Pictures /) как необходимые для импорта. И так сколько угодно раз. При этом текстурки на месте, в порядке. В прошлой версии также было

* Можно попробовать при поиске блоков выводить непосредственно сами блоки без папок, если количество результатов меньше 10. Или автоматически раскрывать папки.

* У форума глючит резиновость на небольших разрешениях экрана (да, я помню, что вы делаете под большие экраны, но это всё равно баг).

*Я думаю, будет крайне круто поместить выбор вариантов вызова метода или создания объекта в инспектор блока, а не в меню выбора блоков. То есть, чтобы в выборе блоков не было повторяющихся блоков (GameObject → GameObject Create → Instance, Instace, Instance — конструкторы отличаются набором парамтеров). Это сделает выбор блоков компактнее, к тому же повторяющиеся блоки вызывают неприятное ощущение непонятности )

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 15:15
Zaicheg
* Автоматически ставить фокус в строку ввода поиска при вызове Logic Block Settings