Страница 5 из 11

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 00:50
Neodrop

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 03:36
Neodrop
В состав бета-тестеров VIZIO вступил камрад, работавший над :
Medal of Honor
Indiana Jones
Bad Company
Buffy the vampire slayer
Desert Strike
Dirty Harry
Ghost Rider
Jungle Strike
Legacy of Kain
Nuclear Strike
Star Track DS9 : The Fallen
Start Wars episode III - Revenge of the Sith

И ещё пара десятков игр в портфолио.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:58
Neodrop
Локальные переменные.

Глобальные будут добавлены скоро.

Изображение

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 00:37
Neodrop
Теперь и в Рантайме!

Теперь можно следить за выполнением кода в режиме Play, редактировать настройки переменных и даже создавать/изменять код не останавливая Play

http://forum.unity3d.com/attachment.php ... 1294948193





Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:57
ScorpionMax
Вопрос. А когда и как Antares VIZIO можно будет использовать, и по какой цене?

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 18:14
Neodrop
Когда - скоро
Как - как душе угодно
Сколько - Пока думаем в пределах 135 $. Возможно, будет несколько типов лицензий, ещё не решено. Тут есть чисто технические трудности, связанные со схемой распространения (продажи) продукта.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 01:30
PAX
Небольшое руководство по созданию логических блоков. (Первая документация так сказать) :)

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 22:04
Neodrop
Универсальный блок вызова любых публичных методов в монобехах вашего проекта. Блок сам создаёт входные/выходные параметры, может возвращать значение и работать с методами, использующими ref и out параметры.
Короче - он полностью универсален и поможет безшовно сшить визуальный код с обычным в вашем будущем проекте.

Изображение

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 08:35
Neodrop
Эта демка была создана в VIZIO за 3-4 часа.

http://www.unity3d.ru/composition/RadSi ... layer.html

Изображение

HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://www.unity3d.ru/composition/RadSim/viewer_eng/WebPlayer.unity3d&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 13:02
Dragov
та тышо. Ьомба! (3A4OT)

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 20:59
Neodrop
Теперь можно будет раскопировать граф на любое количество объектов одной кнопкой.

Изображение

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 18:41
fis
Вопрос. А можно ли с помощью VIzio добавлять функционал к юнити? Что-то наподобие Editor скриптов.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 22:52
Neodrop
Да. И не что-то вроде, а именно так.

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 11:22
ScorpionMax2
Neodrop писал(а):Да. И не что-то вроде, а именно так.


Очень интересно, скажите а чтобы работать с Visio нужно особые знания??? в кодах...

Re: Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2011, 14:41
Neodrop
Программировать без знания программирования невозможно. Разобраться можно будет, конечно, но хоть минимальный базис должен быть.