Antares VIZIO (Визуальный Редактор Логики)
Добавлено: 01 сен 2010, 12:49
Уже некоторое время, мы с Андреем Пахомовым (aka PAX) ведём разработку визуальной системы программирования для Unity под кодовым названием Vizio (он же VisLoEd)
Система предназначена для широкого круга пользователей :
Профессионалы найдут в ней возможность быстрого прототипирования кода.
Начинающие пользователи смогут писать свой код практически не умея программировать ни на одном из, представленных в Unity, языков.
Визуальные системы программирования получают всё большое распространение. Они интуитивно понятны, проще запоминаются и позволяют ускорить процесс написания кода, зачастую в несколько раз, по сравнению с классическими листингами.
Так же, подобный подход имеет неоспоримый плюс - код может быть передан по сети и выполнен на стороне получателя (клиента) без перекомпилляции приложения, что зачастую очень важно для мультиплеерных игр, как из соображений безопасности приложения, так и для быстрых и безболезненных обновлений логики клиента и всей игры (без необходимости установки патчей).
Аналоги :
UDK Kismet (визуальный редактор в Unreal Development Kit)
3DVIA Virtools
3DVIA Studio
Quest3D
В этом топике (и на наших блогах), я буду вести "дневник разработчиков".
Вчера, 31.08.2010 состоялся первый запуск кода редактора в режиме Run in Editor.
(рекомендую смотреть в HD)
[14.09.2010]
Меню линков. (Рабочее демо)
(смотрите в HD а то ничего не будет видно. Файл малюсенький.)
12.09.2010
Сохранение и назначение на объекты сцены любого колличества визуальных графов.
Информационная панель выбранного блока.
Компонент на объекте, которому назначен скрипт, с прямым доступом к окну Редактора Визио.
Множественные прочие улучшения и изменения.
(Кликните по картинке, чтобы посмотреть скриншот в нормальном качестве)
05.09.2010 Теперь и в рантайме!
06.09.2010 Сериализация / Десереализация. Сохранение и восстановление графов сделано. НА очереди Ctrl + Z
(Кликните по картинке, чтобы посмотреть скриншот в нормальном качестве)
Система предназначена для широкого круга пользователей :
Профессионалы найдут в ней возможность быстрого прототипирования кода.
Начинающие пользователи смогут писать свой код практически не умея программировать ни на одном из, представленных в Unity, языков.
Визуальные системы программирования получают всё большое распространение. Они интуитивно понятны, проще запоминаются и позволяют ускорить процесс написания кода, зачастую в несколько раз, по сравнению с классическими листингами.
Так же, подобный подход имеет неоспоримый плюс - код может быть передан по сети и выполнен на стороне получателя (клиента) без перекомпилляции приложения, что зачастую очень важно для мультиплеерных игр, как из соображений безопасности приложения, так и для быстрых и безболезненных обновлений логики клиента и всей игры (без необходимости установки патчей).
Аналоги :
UDK Kismet (визуальный редактор в Unreal Development Kit)
3DVIA Virtools
3DVIA Studio
Quest3D
В этом топике (и на наших блогах), я буду вести "дневник разработчиков".
Вчера, 31.08.2010 состоялся первый запуск кода редактора в режиме Run in Editor.
(рекомендую смотреть в HD)
[14.09.2010]
Меню линков. (Рабочее демо)
(смотрите в HD а то ничего не будет видно. Файл малюсенький.)
12.09.2010
Сохранение и назначение на объекты сцены любого колличества визуальных графов.
Информационная панель выбранного блока.
Компонент на объекте, которому назначен скрипт, с прямым доступом к окну Редактора Визио.
Множественные прочие улучшения и изменения.
(Кликните по картинке, чтобы посмотреть скриншот в нормальном качестве)
05.09.2010 Теперь и в рантайме!
06.09.2010 Сериализация / Десереализация. Сохранение и восстановление графов сделано. НА очереди Ctrl + Z
(Кликните по картинке, чтобы посмотреть скриншот в нормальном качестве)