Zaicheg 08 апр 2011, 14:35
* Не получается сдвинуть контрольные точки линка вместе с блоком или просто сразу несколько точек.
* Кнопки "play, pause, step" — иконки слишком низко, лезут на границу кнопки. Относится и к другим иконкам, например "плюсик" и "минус" у выходных триггеров.
* В инспекторе блока панелька Convert To схлопывается при отводе мыши даже на пиксель из этой панельки -- крайне неудобно (автосхлопывание в этой панели вообще излишне, но не отключается в отличие от панели выбора блоков).
* Если открыть контекстное меню линка (Delete, Add Control Point и т.д.), то при нажатии/зажатии кнопки Delete оно дёргается.
* Иконки папок у раскрывающихся списков в панели выбора блоков расположены слишком низко -- ниже, чем названия списков и их "стрелки-раскрывашки".
* Тени у надписей на блоках и кнопках (Settings, названия блока вроде "Start") делают их слабочитаемыми. Особенный атас когда зажимаешь ЛКМ на блоке -- название становится ещё и сероватым.
* Иконка "High Level Block" в теле блока расположена слишком низка -- лезет на границу (бордер) блока.
* Полезна будет кнопка "Всегда наверху" для отстыковываемых панелей.
* Узор на фоне иногда воспринимается как линки
* Берём последний пакет, импортируем в юнити. Затем снова заказываем импорт и он помечат несколько картинок (Editor Default Resources / Vizio Tooltips / Pictures /) как необходимые для импорта. И так сколько угодно раз. При этом текстурки на месте, в порядке. В прошлой версии также было
* Можно попробовать при поиске блоков выводить непосредственно сами блоки без папок, если количество результатов меньше 10. Или автоматически раскрывать папки.
* У форума глючит резиновость на небольших разрешениях экрана (да, я помню, что вы делаете под большие экраны, но это всё равно баг).
*Я думаю, будет крайне круто поместить выбор вариантов вызова метода или создания объекта в инспектор блока, а не в меню выбора блоков. То есть, чтобы в выборе блоков не было повторяющихся блоков (GameObject → GameObject Create → Instance, Instace, Instance — конструкторы отличаются набором парамтеров). Это сделает выбор блоков компактнее, к тому же повторяющиеся блоки вызывают неприятное ощущение непонятности )