Дефолтный инспектор для классов
Добавлено:
28 июл 2013, 13:49
Markov
Всем привет, у меня возникла проблема с работой с собственными классами.
Насчет кастомных инспекторов на форуме нашел много информации и тут все ок.
Но мне не особо они нужны, хватило бы дефолтного, слышал, что это возможно, но как?
Re: Дефолтный инспектор для классов
Добавлено:
28 июл 2013, 14:09
Woolf
Ну так сделайте базовый класс, инспектор для него и отнаследуйте все ваши классы от него. Может сработает (не уверен)
Re: Дефолтный инспектор для классов
Добавлено:
01 авг 2013, 12:59
Neodrop
Это же инспектор Universe имеется в виду.
Если ваши классы будут наследованы от одного базового класса, напишите кастомный инспектор для базового класса и вроде должно прижиться.
Используется csharp
public class MyBaseClass
{
public bool MyBaseBool;
}
public class MyNestedClass : MyBaseBool
{
}
Используется csharp
using UnityEditor;
using UnityEngine;
using Antares.Vizio.Editor;
using Antares.Vizio.Runtime;
//You must inherit your class from CustomTypeInspector to create (or override existing one) type Inspector
public class MeOwnInspector : CustomTypeInspector
{
// Here you define your type
public override System.Type type
{
get { return typeof (MyBaseClass); }
}
public override void DrawVariableField(Variable variable)
{
//Cast variable value
MyClass mc = (MyBaseClass)variable.Value;
if(mc == null)
variable.Value = mc = new MyBaseClass();
// Call UnityEditor GUILayout method to show your bool. Here you can write any GUI code by your choice
EditorGUILayout.Toggle(new GUIContent("My own bool", "My own inspector for my own base class"),
mc.MyBool);
// Ну и тут уже прописать что-то для отображения полей и свойств наследников.. Как-то так
}
}