Приветствую, господа.
Появилась необходимость создать продвинутый triplanar шейдер. Существуют готовые решения, (например http://dl.dropbox.com/u/8933990/Webplayers/Triplanar/ShaderDisplay/WebPlayer.html)
но они мне не подходят из-за ряда необходимых мне тонкостей, которые отсутствуют в готовых шейдерах. К тому же, все осложняется тем, что я ни разу не программист, а художник и исправлять готовые шейдера и что-то к ним прикручивать пока не выходит.
Чтоб сразу не усложнять, решил попробовать strumpy shader editor и был бы крайне благодарен, если бы кто-то подсказал по нему одну вещь.
Делаю простейший шейдер кубмапа, чтоб разным сторонам разные текстуры повесить можно было, но если координаты брать из world normal, то текстура получается бесконечного размера. Если на шарике она еще на манер линзы собирается в кучу и выглядит как надо, то на кубе уже просто окрашивает стороны цветом проецируемого на нее пикселя.
Как сделать текстуру повторяющейся N количество раз на определенной пощади?