Возможно ли переписать шейдер?или же прикрутить освещение

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Возможно ли переписать шейдер?или же прикрутить освещение

Сообщение 6opoDuJIo 05 мар 2012, 00:28

Имеется шейдер, который нормализует вершины и на основании старых позиций (которые записываются в структуру функцией vert перед модификацией) применяет clip и назначает смешение с двух текстур. И всё былобы отлично, если бы с таким шейдером работало освещение

Пробовал вариант,описанный тут:
http://unifycommunity.com/wiki/index.ph ... r_Patterns

и тут(следует отметить,что нижеследующий ссыль ведёт на страничку с кодом шейдера, ссылка на который расположена в списке шейдеров для юнити 3.х):
http://unity3d.com/support/documentatio ... ation.html

в обоих случаях я получал закомментированный pass и комментарий:
/* Upgrade NOTE: commented out, possibly part of old style per-pixel lighting: Blend AppSrcAdd AppDstAdd */

пробовал лечить по инструкциям :
http://forum.unity3d.com/threads/77145- ... y-lighting

но результат тотже
Встал вопрос - что же делать?
прикручивать освещение или переписывать в surface вариант?

код моего шейдера(без освещения):
Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Custom/WaterTexturesFilter" {
        Properties {
                _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
                _decortex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
                _pos("position",Vector) = (0,0,0)
                _level("water level",float)  = 0
                _width("strip width",float)  = 0
                _size("mesh size",float) = 1
                _cullen("enabled culling",float)  =0
        }
Category {
SubShader {
Pass {

CGPROGRAM
// Upgrade NOTE: excluded shader from Xbox360; has structs without semantics (struct v2f members oldpos)
#pragma exclude_renderers xbox360
#pragma vertex vert
#pragma fragment frag

 
#include "UnityCG.cginc"


struct v2f {
    float4 pos : SV_POSITION;
    float3 color : COLOR0;
    float2 uv: TEXCOORD0;
    float3 oldpos;//старая позиция вершины
};
float4 _pos;
float _level;
float _size;
float _cullen;
float _width;
sampler2D _MainTex;
sampler2D _decortex ;
float4 _MainTex_ST;
float4 _decortex_ST;
v2f vert (appdata_base v)
{
    v2f o;
    o.oldpos =float3( v.vertex.x,v.vertex.y,v.vertex.z);
    v.vertex.xyz=  _cullen>0? normalize( v.vertex.xyz)*_size:v.vertex.xyz;
    o.pos = mul (UNITY_MATRIX_MVP, v.vertex);
    o.uv = TRANSFORM_TEX (v.texcoord, _decortex);
    return o;
}

half4 frag (v2f i) : COLOR
{
        float range1 = _level-_width/2;
        float range2 = _level+_width/2;
        float vlen = length( i.oldpos );
        clip(
                vlen>(range1)?-1:1
        );
        return  vlen>range1? tex2D(_decortex,i.uv):(length( i.oldpos )<range2?  
        tex2D(_MainTex,i.uv)
        :
        lerp(tex2D(_decortex,i.uv),tex2D(_MainTex,i.uv),(vlen-(range1))/_width))
        ;
}
        ENDCG
}
}
Fallback "VertexLit"
}
}

 

з.ы. нормализацию вокруг точки можно включать и выключать - за это отвечает параметр enabled culling И если оно меньше нуля, то нормализация позиций вершин не производится
скриншоты:
Скрытый текст:
с нормализацией
Изображение
без номализации
Изображение
6opoDuJIo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:51

Re: Возможно ли переписать шейдер?или же прикрутить освещение

Сообщение gnoblin 05 мар 2012, 03:27

переписать как surface shader :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Возможно ли переписать шейдер?или же прикрутить освещение

Сообщение 6opoDuJIo 05 мар 2012, 23:53

как сделать vertex-пасс после surface-пасса?
6opoDuJIo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:51

Re: Возможно ли переписать шейдер?или же прикрутить освещение

Сообщение 6opoDuJIo 10 мар 2012, 01:36

переделал в Surface
спасибо тем,кто помог подсказкой в песочнице
6opoDuJIo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:51


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2