Страница 1 из 1

surface shader в 2 пасса: оказывается можно!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:05
gnoblin
Ого, оказывается возможен такой синтаксис чтобы получить 2 сурфейс пасса.
Я, правда, еще особо с этим не экспериментировал.

Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Blabla" {

       Properties
       {
               _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
               _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
       }

       SubShader
       {
               Tags { "RenderType"="Opaque" }
               LOD 200

               CGPROGRAM
               #pragma surface surf Lambert            

               void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
               {

               }

               ENDCG

               CGPROGRAM
               #pragma surface surf Lambert decal:blend

               void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
               {
                     
               }
               ENDCG
       }
}

Re: surface shader в 2 пасса: оказывается можно!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 02:12
Berenold
Хотел бы поинтересоваться. Такой вариант часом не приведет просто к перегрузке метода?

Re: surface shader в 2 пасса: оказывается можно!

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 02:21
gnoblin
вроде нет :)

Re: surface shader в 2 пасса: оказывается можно!

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 00:18
6opoDuJIo
я такое сегодня пробовал - работает только один из CGPROGRAM
ну или я чтото неправильно сделал