surface shader в 2 пасса: оказывается можно!

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

surface shader в 2 пасса: оказывается можно!

Сообщение gnoblin 14 фев 2012, 00:05

Ого, оказывается возможен такой синтаксис чтобы получить 2 сурфейс пасса.
Я, правда, еще особо с этим не экспериментировал.

Синтаксис:
Используется glsl
Shader "Blabla" {

       Properties
       {
               _Color ("Main Color", Color) = (1,1,1,1)
               _MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
       }

       SubShader
       {
               Tags { "RenderType"="Opaque" }
               LOD 200

               CGPROGRAM
               #pragma surface surf Lambert            

               void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
               {

               }

               ENDCG

               CGPROGRAM
               #pragma surface surf Lambert decal:blend

               void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
               {
                     
               }
               ENDCG
       }
}
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: surface shader в 2 пасса: оказывается можно!

Сообщение Berenold 22 фев 2012, 02:12

Хотел бы поинтересоваться. Такой вариант часом не приведет просто к перегрузке метода?
Невозможное возможно!
Аватара пользователя
Berenold
UNITрон
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 01:44
Откуда: Киев
  • Сайт

Re: surface shader в 2 пасса: оказывается можно!

Сообщение gnoblin 22 фев 2012, 02:21

вроде нет :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: surface shader в 2 пасса: оказывается можно!

Сообщение 6opoDuJIo 05 мар 2012, 00:18

я такое сегодня пробовал - работает только один из CGPROGRAM
ну или я чтото неправильно сделал
6opoDuJIo
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:51


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2