Плавное затухание объектов при подходе к farClippingPlane

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

Плавное затухание объектов при подходе к farClippingPlane

Сообщение gnoblin 16 май 2011, 17:53

Какие вообще существуют подходы к плавному затуханию объектов при их сильном удалении от камеры?
Т.е. чтобы они пропадали не резко, а плавненько ;).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Плавное затухание объектов при подходе к farClippingPlane

Сообщение Spike 17 май 2011, 00:03

Самый простой по дистанции вертекса до камеры, в вертексном шейдере зная позицию камеры и вертекса измеряем дистанцию и делаем фейд альфа канала VertexColor в нужно диапазоне. Что то быстрей и проще даже сложно представить. В шейдер как параметр можно передавать значение far камеры и уже с ним играться.
Spike
UNIт
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 22:40


Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3