performance hit

Полезная литература, исходники шейдеров из серьезных игр и других движков, ссылки на тематические ресурсы - всё здесь.

performance hit

Сообщение gnoblin 01 янв 2011, 16:16

Привет.

Интересно есть ли черный список вещей, которые не рекуомендуется делать в шейдере потому что они будут жестко просаживать производительность?

Ещё интересны советы по оптимизации :).
Т.е. как например для мобильных glsl шейдеров советуют ставить precision поменьше, вычисления лучше делать над half4 вместо 4 раза по half итд. :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Вернуться в Шейдерная школа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1