Сферический в вакууме тест:
Используется glsl
Shader "Custom/Test" {
Properties {
_MainTex ("Base (RGB)", 2D) = "white" {}
}
SubShader {
Tags { "RenderType"="Opaque" }
LOD 200
CGPROGRAM
#pragma target 3.0
#pragma surface surf Lambert
//#pragma only_renderers d3d9 opengl
#pragma only_renderers d3d9
sampler2D _MainTex;
struct Input {
float2 uv_MainTex;
};
void surf (Input IN, inout SurfaceOutput o)
{
half4 c = tex2D (_MainTex, IN.uv_MainTex);
o.Albedo = c.rgb;
for(int i=1; i<2; i++)
{
o.Albedo.r +=0.001;
if(o.Albedo.r>0.2)
{
break;
}
}
o.Alpha = c.a;
}
ENDCG
}
//FallBack "Diffuse"
}
При условии (i<2)- асьма, 1502 строки, а при (i<50)- 1602--- цикл явно анролица.
Может, оно не работает в сурфейс шейдерах?