grayscale посредством FFP

Шейдерлаб (fixed function pipeline) и cg\glsl шейдеры для OpenGL ES 2.0 для мобилок

grayscale посредством FFP

Сообщение gnoblin 19 ноя 2010, 21:46

Вопрос:
реально ли посредством FFP сделать текстуру чернобелой?
или
хотя бы вывести вместо самой текстуры её красный канал. :ympeace:
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: grayscale посредством FFP

Сообщение Battle Angel Alita 20 ноя 2010, 05:56

если для айФона - попробуй так
Синтаксис:
Используется glsl
        SetTexture [_Tex]
        {
                ConstantColor (0.22, 0.707, 0.071, 0.0)
                Combine texture dot3 constant
        }
 
Мозг рака
Изображение
Аватара пользователя
Battle Angel Alita
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:52


Вернуться в Mobile shaders

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1