Страница 1 из 1

Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 14:20
vsemnet
Подскажите, кто в курсе, это глюк или так и должно быть, что тип освещения Spotlight (как фонарь) не работает с мобильными (в частности, дифьюзными) шейдерами из стандартного юнити-набора ? Т.е. свет есть, но такой же сферический, как и у поинтлайт ... Это ограничение для производительности или глюк ? :) Да и бампа нет на мобильных шейдерах ... :( Может, это ограничение фришной версии ?

Re: Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 12:10
vsemnet
Вопрос актуален ...

Re: Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 10:10
Deatrocker
Таже проблема. Делаю мобайл бамп и свечу фонариком и нифига. болт. поверхность не освещается. Люди помогите!

Re: Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 11:10
vsemnet
Deatrocker писал(а):Таже проблема. Делаю мобайл бамп и свечу фонариком и нифига. болт. поверхность не освещается. Люди помогите!

У Тебя фришный Юня ? Я так понял, что в нём моб. бамп доступен только с дирекшнл освещением, также как и динамические тени.

Re: Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 03:46
waruiyume
// Simplified Bumped shader. Differences from regular Bumped one:
// - no Main Color
// - Normalmap uses Tiling/Offset of the Base texture
// - fully supports only 1 directional light. Other lights can affect it, but it will be per-vertex/SH.