Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

Шейдерлаб (fixed function pipeline) и cg\glsl шейдеры для OpenGL ES 2.0 для мобилок

Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

Сообщение vsemnet 24 авг 2014, 14:20

Подскажите, кто в курсе, это глюк или так и должно быть, что тип освещения Spotlight (как фонарь) не работает с мобильными (в частности, дифьюзными) шейдерами из стандартного юнити-набора ? Т.е. свет есть, но такой же сферический, как и у поинтлайт ... Это ограничение для производительности или глюк ? :) Да и бампа нет на мобильных шейдерах ... :( Может, это ограничение фришной версии ?
Аватара пользователя
vsemnet
UNITрон
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:24
Откуда: Украина

Re: Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

Сообщение vsemnet 05 ноя 2014, 12:10

Вопрос актуален ...
Аватара пользователя
vsemnet
UNITрон
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:24
Откуда: Украина

Re: Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

Сообщение Deatrocker 08 ноя 2014, 10:10

Таже проблема. Делаю мобайл бамп и свечу фонариком и нифига. болт. поверхность не освещается. Люди помогите!
Tauren chieftain
Аватара пользователя
Deatrocker
UNITрон
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:04
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Сайт

Re: Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

Сообщение vsemnet 08 ноя 2014, 11:10

Deatrocker писал(а):Таже проблема. Делаю мобайл бамп и свечу фонариком и нифига. болт. поверхность не освещается. Люди помогите!

У Тебя фришный Юня ? Я так понял, что в нём моб. бамп доступен только с дирекшнл освещением, также как и динамические тени.
Аватара пользователя
vsemnet
UNITрон
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 13:24
Откуда: Украина

Re: Не работает Spotlight со стандартными мобильными шейдерами

Сообщение waruiyume 09 ноя 2014, 03:46

// Simplified Bumped shader. Differences from regular Bumped one:
// - no Main Color
// - Normalmap uses Tiling/Offset of the Base texture
// - fully supports only 1 directional light. Other lights can affect it, but it will be per-vertex/SH.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Mobile shaders

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2