Страница 1 из 1

Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 16:41
AABB
Допустим две пересекающиеся поверхности - чёрная и белая. Они могут двигаться, но нужно чтобы белая растворялась у места стыка. То есть не просто по краям объекта, а именно в том месте где он пересекается с другим. Что-то не нашёл таких шейдеров, а ведь это нужная вещь! Кстати, всех с 8 марта!

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 17:53
AABB
Вот например я хочу сделать туман, вешаю на игрока полупрозрачную сферу - мне нравится как через неё проступают разные объекты когда двигаешься. Но с землёй этот туман граничит как-то по идиотски! кто нибудь хоть понимает о чём я?

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 18:00
BornFoRdeatH
К вечеру, если никто не ответит напишу шейдер, а пока работа прежде всего.

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 18:11
AABB
О, замечательно, если много дел, то я могу и до завтра подождать. В любом случае, спасибо за ответ

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 14:57
BornFoRdeatH
Собственно делать ничего и не пришлось, в стандартных имейдж еффектах есть еффект глобал фог, его и используйте.
Либо навесьте шейдер партиклей и веоючите в настройках софт партикли.

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 19:15
AABB
в стандартных имейдж еффектах есть еффект глобал фог, его и используйте.
Это в render settings? Это всё же немного не то. Мне нравится свой туман из сферы) Даже если он не очень реалистичный.

Либо навесьте шейдер партиклей и веоючите в настройках софт партикли.
А у меня инди версия. Так что всё таки шейдер был бы очень кстати

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 15:50
AABB
И тишина... рано я обрадовался.

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 17:15
waruiyume
AABB писал(а):...кто нибудь хоть понимает о чём я?

Я, лично, нет. Сделайте скрины и обведите то, что нравится, например, синем, а то что не нравится, красным.

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 18:59
marikcool
если по оси y не ходит, можешь просто сделать прозрачную текстуру к району стыка.

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 20:09
AABB
Я, лично, нет. Сделайте скрины и обведите то, что нравится, например, синем, а то что не нравится, красным.
Ок, позже сделаю, а пока на словах попробую - нужно чтобы поверхность с текстурой тумана плавно растворялась (на подобии soft particles) в том месте где она пересекается с другими мешами - землёй, горами и тд.

если по оси y не ходит, можешь просто сделать прозрачную текстуру к району стыка.
Вообще-то ходит.

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:50
AABB
bado.JPG

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 00:17
AABB
Блин, я что нечаянно наложил на этот форум заклинание silentium?

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 01:51
waruiyume
Шта?
Скрытый текст:
Изображение

У Вас нет про- выход, мне, видится один:
  1. Берём полусферу и цепляем камере (видимо уже сделано).
  2. (loop)Пускаем луч, из камеры, в вершину полусферы.
    • Попали в землю- изменили цвет вершины на чёрный.
    • Попали куда-нибудь ещё- изменили цвет вершины на белый.
  3. У полусферы высокое разрешение?
    • Да- (loop)размазать цвет по соседним вершинам.
  4. Рисуем меш шейдером, который умножает результат на цвет вершины(шейдеры частиц).

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 12:07
AABB
Спс за ответ. Сфера конечно не настолько высокого разрешения, чтобы изменение цветов вершин было незаметно плавным. А такой вариант вообще-то подъёмен на мобильных?

И ещё, судя по ответам, просто так взять в шейдере точки пересечения меша с другим нельзя? или границы видимости на экране...