Это в render settings? Это всё же немного не то. Мне нравится свой туман из сферы) Даже если он не очень реалистичный.в стандартных имейдж еффектах есть еффект глобал фог, его и используйте.
А у меня инди версия. Так что всё таки шейдер был бы очень кстатиЛибо навесьте шейдер партиклей и веоючите в настройках софт партикли.
AABB писал(а):...кто нибудь хоть понимает о чём я?
Ок, позже сделаю, а пока на словах попробую - нужно чтобы поверхность с текстурой тумана плавно растворялась (на подобии soft particles) в том месте где она пересекается с другими мешами - землёй, горами и тд.Я, лично, нет. Сделайте скрины и обведите то, что нравится, например, синем, а то что не нравится, красным.
Вообще-то ходит.если по оси y не ходит, можешь просто сделать прозрачную текстуру к району стыка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1