Как сделать плавно растворяющиеся края

Шейдерлаб (fixed function pipeline) и cg\glsl шейдеры для OpenGL ES 2.0 для мобилок

Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение AABB 08 мар 2014, 16:41

Допустим две пересекающиеся поверхности - чёрная и белая. Они могут двигаться, но нужно чтобы белая растворялась у места стыка. То есть не просто по краям объекта, а именно в том месте где он пересекается с другим. Что-то не нашёл таких шейдеров, а ведь это нужная вещь! Кстати, всех с 8 марта!
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение AABB 08 мар 2014, 17:53

Вот например я хочу сделать туман, вешаю на игрока полупрозрачную сферу - мне нравится как через неё проступают разные объекты когда двигаешься. Но с землёй этот туман граничит как-то по идиотски! кто нибудь хоть понимает о чём я?
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение BornFoRdeatH 08 мар 2014, 18:00

К вечеру, если никто не ответит напишу шейдер, а пока работа прежде всего.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение AABB 08 мар 2014, 18:11

О, замечательно, если много дел, то я могу и до завтра подождать. В любом случае, спасибо за ответ
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение BornFoRdeatH 09 мар 2014, 14:57

Собственно делать ничего и не пришлось, в стандартных имейдж еффектах есть еффект глобал фог, его и используйте.
Либо навесьте шейдер партиклей и веоючите в настройках софт партикли.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение AABB 09 мар 2014, 19:15

в стандартных имейдж еффектах есть еффект глобал фог, его и используйте.
Это в render settings? Это всё же немного не то. Мне нравится свой туман из сферы) Даже если он не очень реалистичный.

Либо навесьте шейдер партиклей и веоючите в настройках софт партикли.
А у меня инди версия. Так что всё таки шейдер был бы очень кстати
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение AABB 10 мар 2014, 15:50

И тишина... рано я обрадовался.
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение waruiyume 10 мар 2014, 17:15

AABB писал(а):...кто нибудь хоть понимает о чём я?

Я, лично, нет. Сделайте скрины и обведите то, что нравится, например, синем, а то что не нравится, красным.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение marikcool 10 мар 2014, 18:59

если по оси y не ходит, можешь просто сделать прозрачную текстуру к району стыка.
marikcool
UNITрон
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:19

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение AABB 11 мар 2014, 20:09

Я, лично, нет. Сделайте скрины и обведите то, что нравится, например, синем, а то что не нравится, красным.
Ок, позже сделаю, а пока на словах попробую - нужно чтобы поверхность с текстурой тумана плавно растворялась (на подобии soft particles) в том месте где она пересекается с другими мешами - землёй, горами и тд.

если по оси y не ходит, можешь просто сделать прозрачную текстуру к району стыка.
Вообще-то ходит.
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение AABB 12 мар 2014, 11:50

bado.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение AABB 16 мар 2014, 00:17

Блин, я что нечаянно наложил на этот форум заклинание silentium?
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение waruiyume 16 мар 2014, 01:51

Шта?
Скрытый текст:
Изображение

У Вас нет про- выход, мне, видится один:
  1. Берём полусферу и цепляем камере (видимо уже сделано).
  2. (loop)Пускаем луч, из камеры, в вершину полусферы.
    • Попали в землю- изменили цвет вершины на чёрный.
    • Попали куда-нибудь ещё- изменили цвет вершины на белый.
  3. У полусферы высокое разрешение?
    • Да- (loop)размазать цвет по соседним вершинам.
  4. Рисуем меш шейдером, который умножает результат на цвет вершины(шейдеры частиц).
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Как сделать плавно растворяющиеся края

Сообщение AABB 20 мар 2014, 12:07

Спс за ответ. Сфера конечно не настолько высокого разрешения, чтобы изменение цветов вершин было незаметно плавным. А такой вариант вообще-то подъёмен на мобильных?

И ещё, судя по ответам, просто так взять в шейдере точки пересечения меша с другим нельзя? или границы видимости на экране...
AABB
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 15:52


Вернуться в Mobile shaders

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1