Помогите найти шейдер "отключения видимости объектов"

Шейдерлаб (fixed function pipeline) и cg\glsl шейдеры для OpenGL ES 2.0 для мобилок

Помогите найти шейдер "отключения видимости объектов"

Сообщение 5DSTEREO 06 мар 2014, 20:29

Очень надеюсь на помощь/совет. Не пинайте за формулировку, ибо нубас полный.

Требуется шейдер который делает объекты, перекрываемые плоскостью с данным шейдером, невидимыми для камеры.

Суть: Одиноко стоящая "стена с окном". За стеной некая сцена. Вид из камеры на стену под любым углом позволяет видеть только саму стену и то, что находится за окном.

Зараннее всем спасибо!
Аватара пользователя
5DSTEREO
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:16

Re: Помогите найти шейдер "отключения видимости объектов"

Сообщение Paul Siberdt 06 мар 2014, 21:15

Скорее, вам нужен не шейдер, а работа с рендер-текстурой и второй камерой, которая висит далеко-далеко, в лесу, и "передает" картинку прямо на плоскость окна.
Далеко-далеко вешать камеру, конечно, не обязательно, достаточно задать видимости камер, раздав им различные слои.
Ну, и, камера вторая должна повторять поведение камеры первой, дабы перспективы их были совмещены постоянно.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Помогите найти шейдер "отключения видимости объектов"

Сообщение BornFoRdeatH 06 мар 2014, 21:15

Очередной портал?
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Помогите найти шейдер "отключения видимости объектов"

Сообщение 5DSTEREO 06 мар 2014, 21:39

Paul Siberdt писал(а):Скорее, вам нужен не шейдер, а работа с рендер-текстурой и второй камерой, которая висит далеко-далеко, в лесу, и "передает" картинку прямо на плоскость окна.
Далеко-далеко вешать камеру, конечно, не обязательно, достаточно задать видимости камер, раздав им различные слои.
Ну, и, камера вторая должна повторять поведение камеры первой, дабы перспективы их были совмещены постоянно.


Уверяют меня, что это именно шейдер.
Аватара пользователя
5DSTEREO
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:16

Re: Помогите найти шейдер "отключения видимости объектов"

Сообщение 5DSTEREO 06 мар 2014, 21:40

BornFoRdeatH писал(а):Очередной портал?


Дополненная реальность. "Оживающая картинка".
Аватара пользователя
5DSTEREO
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:16

Re: Помогите найти шейдер "отключения видимости объектов"

Сообщение 5DSTEREO 06 мар 2014, 21:42

Аватара пользователя
5DSTEREO
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:16

Re: Помогите найти шейдер "отключения видимости объектов"

Сообщение Paul Siberdt 06 мар 2014, 21:53

Можно, конечно, и шейдером... только я в руках такое не держал, а написать... это ж надо еще разобраться, а времени нет совсем.
У нас на форуме есть монстры-шейдеровичи, надеюсь, быстро помогут :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Помогите найти шейдер "отключения видимости объектов"

Сообщение 5DSTEREO 06 мар 2014, 21:58

Paul Siberdt писал(а):Можно, конечно, и шейдером... только я в руках такое не держал, а написать... это ж надо еще разобраться, а времени нет совсем.
У нас на форуме есть монстры-шейдеровичи, надеюсь, быстро помогут :)


Будем подождать....
Аватара пользователя
5DSTEREO
UNец
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 20:16


Вернуться в Mobile shaders

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1