Страница 1 из 1

Проблема с шейдером прозрачности Alpha Test, Z-сортировкой.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 23:46
Nolex
Есть у меня такой уровень:

Изображение

На заднем фоне плашка, шейдер — Unlit/Transparent.
На деревьях и кустах — Unlit/Transparent CutOut. Дерево представляет из себя две плашки. Все деревья склеены в один большй мэш(тоесть одним объектом).

В такой связке все окей работает, НО юнити ругается:
Shader is using clip instruction (usually caused by alpha test). It might cause problems on some Qualcomm/Adreno drivers.


Я пробовал крутить разные шейдеры, и менять им параметры типа:
ZWrite Off // To keep the correct Z order

Если ставлю ZWrite On, то деревья между собой глючат:

Изображение

Если OFF, то иногда задняя плашка вылазит на передний план. Перекрывает деревья, из-за проблем с сортировкой)

Что посоветуете? Какие связки шейдеров юзать? Из стандартных вроде перепробовал массу, решения не нашел.

Re: Проблема с шейдером прозрачности Alpha Test, Z-сортировкой.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 00:25
Woolf
А вы под что игру пишете? Насколько я понимаю, это только на мобилках могут быть проблемы.

Re: Проблема с шейдером прозрачности Alpha Test, Z-сортировкой.

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 00:32
Nolex
Ага, не зря ветка называется мобильные шейдеры.
Android/iOS

Re: Проблема с шейдером прозрачности Alpha Test, Z-сортировкой.

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 19:53
Syberex
Тоже сейчас на это наткнулся, у кого нить в итоге были проблемы? Или можно смело игнорить?