Добавил в название последней версии шейдера "+" чтобы потом не путаться .
Скриншот для "BorderLands2+":
Смотреть надо в движении и с разными текстурками.
Battle Angel Alita писал(а):Вот такая зависимость хорошо смотритсяСинтаксис:Используется glslo.Normal = half3(0.0, 0.0, 1.0);
float NdotV = dot(o.Normal, normalize(IN.viewDir));
edgeSqr = (edgeSqr - _thr * NdotV) * _tweak;
edgeSqr = saturate(edgeSqr);
struct Input
{
float2 uv_MainTex;
float2 uv_BumpMap;
float2 uv_robert[4];
float3 viewDir;
};
***
float4 robert01;
float4 robert23;
***
o.robert01.xy = v.texcoord + ...
o.robert01.zw = v.texcoord + ...
o.robert23.xy = v.texcoord + ...
o.robert23.zw = v.texcoord + ...
***
шаг влево, шаг вправо - расстрел. прыжок на месте расцениваю как попытку улететь
o.robert01.xy = o.uv_MainTex +
o.robert01.xy = v.texcoord +
struct Input {
float2 uv_MainTex;
float4 robert1;
float4 robert2;
float2 uv_BumpMap;
float3 viewDir;
};
S_L_A_V_A писал(а):По мойму в бордерлендс нет едж детекшена поверх текстур, только объекты через ворлд спейс карту нормалей камеры.
На текстурах все рисуется художником. Описано в Behind Borderlands' 11th-hour style change - http://www.gdcvault.com/play/1012480/Bo ... -11th-Hour
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1