Страница 1 из 1

Как создать такой пост-эффект на юнити?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 08:40
Stranger087
Изображение

на другом языке он у меня работал так:
1) проходит по всему результату рендера,найдя средний цвет для каждого квадрата 5 на 5 пикселей.
2) вместо каждого квадрата 5х5 отрисовывает один из заранее заготовленных тайлов, выбор тайла основывается на среднем цвете найденном за первый проход.



Возможно ли это в юнити? И в каком направлении копать?

Re: Как создать такой пост-эффект на юнити?

СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 10:36
jetyb
1. А в чем собственно конкретные проблемы? Получилось же написать другом языке.

2. Я бы такое делал не через постэффект, а через меш- квадратную сетку расположенную в экранных координатах. Каждый квадратик меша - это ваш целевой квадратик, вам надо только определить через его текстурные координаты на какой спрайт он ссылается.
Текстурные координаты определяются в вертексном шейдере.
Вижу 3 пути:
1. "В лоб" посчитать среднее арифметическое 25 соседних пикселей.
2. Считать среднее арифметическое вычислительным шейдером.
3. Не уверен что получится верно. С помощью Graphics.Blit уменьшить текстуру в 5 раз и просто брать средннее арифметическое из пикселя полученной текстуры.