jetyb писал(а):А вы сами не понимаете? Лишняя камера, лишний кулинг и отрисовка, лишний полноэкранный рендер, возможно еще на нее придется навесить часть общих постэффектов. Плюс еще в unity еще одна камера, если серьезно не позаботиться, породит кучу бессмысленных в ее контесте операций. На совершенно ровном месте, где запросто без этой камеры можно обойтись.
Я делаю уже второй шутер таким образом, и никаких ужасных падений производительности не замечал, ну да, есть бессмысленные вычисления, не спорю, но они настолько незаметны, что не стоят преимуществ которые дает вторая камера.
Например есть такая проблема при прицеливании из длинного оружия, если FOV около 50 и более градусов, мушку практически не видно, уменьшать FOV главной камеры тоже не хочется, так как получится эффект оптического прицела, но можно легко уменьшить FOV на камере которая рендерит оружие, и все будет как надо. Предлагаете эту проблему тоже с помощью шейдеров решать?