Привет!
А как нормально настраивать dof, если в игре стандартный шутерный сетап с двумя камерами (одна камера на мир, вторая на руки и пуху от первого лица) ?
jetyb писал(а):Полагаю надо накладывать dof только на дальнюю камеру (если конечно не требуется отыгрывать дальнозоркого).
Кстати, а зачем тут вообще нужны две камеры? Когда можно обойтись и одной.
jetyb писал(а):Эта проблема решается через шейдерный ZTest Off и порядок отрисовки.
(если есть камера с UI, то можно туда оружие кинуть, а специально ради оружия камеру создавать - непрактично).
jetyb писал(а):И кстати, не очень хорошо эту проблему создавать - не реалистично получится.
Можно или включить оружие в область контроллера, или прижимать оружие при приближении к препятствию.
Уже не 90-ые годы с их условными шутерами.
IDoNotExist писал(а):И чем же это непрактично обоснуйте? Большинство шутеров на Unity именно так и сделано.
jetyb писал(а):А вы сами не понимаете? Лишняя камера, лишний кулинг и отрисовка, лишний полноэкранный рендер, возможно еще на нее придется навесить часть общих постэффектов. Плюс еще в unity еще одна камера, если серьезно не позаботиться, породит кучу бессмысленных в ее контесте операций. На совершенно ровном месте, где запросто без этой камеры можно обойтись.
Предлагаете эту проблему тоже с помощью шейдеров решать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1