Страница 1 из 1

Постэффект с реалтайм-маской для опр. объектов

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 23:44
gnoblin
Какие вообще могут быть подходы к реализации моушнблура колеса автомобиля?
Машина едет, колесо блурится :D

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 23:47
Neodrop
Лучше бы назвал "Motion Blur для заданного объекта".

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 03:29
gnoblin
http://unity3d.com/support/resources/ex ... ement.html (smirk)
1. крутые метаболы в примере
2. я очень криворуко скомуниздил технику постобратки отдельных объектов (понимаю как работает, пока, процентов на 20)
зато у меня получился шейдер для цензуренья порно в играх! (и буду его пробовать для колеса)

Одеваешь на интимные места спец материал и они рендерятся черным цветом
:D
Цензурная постобработка.
TODO: надо доработать чтобы прямоугольничик выскакивали

т.е. пятно в форме объекта тягается за объектом

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 03:45
gnoblin
По аналогичному принципу получается размывать объект box filter'ом из соседней темы.
Осталось разобраться как теперь сделать motion blur :).

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 09:19
GrueGames
Можно сделать для колеса радиально размытую текстуру и плавно блендить ее на основную с увеличением скорости.

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 09:55
gnoblin
Это первое что я попробовал, выходит некрасиво :( .

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 11:51
WebWolf
gnoblin писал(а):Это первое что я попробовал, выходит некрасиво :( .

Возьмите из Crysis viewtopic.php?f=96&t=2847 ) там то уж точно качественный шейдер.

Re: Постэффект с реалтайм-маской для опр. объектов

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 20:14
TexeL
Gnob если сам понял, объясни пожалуйста как оно работает !
хочу сделать Глоу на конкретном объекте, только не в [unity 3D] а в другой га..-ой проге :(

Re: Постэффект с реалтайм-маской для опр. объектов

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 20:25
gnoblin
в рендертекстуру рисуется динамическая полноэкранная маска, потом постэффект накладывается уже по этой маске (popcorn1)

Re: Постэффект с реалтайм-маской для опр. объектов

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 20:36
TexeL
MEGA FAST :) спасибо !!! :ymparty: (popcorn1)