Постэффект с реалтайм-маской для опр. объектов

Эффекты постобработки

Постэффект с реалтайм-маской для опр. объектов

Сообщение gnoblin 23 окт 2010, 23:44

Какие вообще могут быть подходы к реализации моушнблура колеса автомобиля?
Машина едет, колесо блурится :D
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

Сообщение Neodrop 23 окт 2010, 23:47

Лучше бы назвал "Motion Blur для заданного объекта".
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

Сообщение gnoblin 24 окт 2010, 03:29

http://unity3d.com/support/resources/ex ... ement.html (smirk)
1. крутые метаболы в примере
2. я очень криворуко скомуниздил технику постобратки отдельных объектов (понимаю как работает, пока, процентов на 20)
зато у меня получился шейдер для цензуренья порно в играх! (и буду его пробовать для колеса)

Одеваешь на интимные места спец материал и они рендерятся черным цветом
:D
Цензурная постобработка.
TODO: надо доработать чтобы прямоугольничик выскакивали

т.е. пятно в форме объекта тягается за объектом
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

Сообщение gnoblin 24 окт 2010, 03:45

По аналогичному принципу получается размывать объект box filter'ом из соседней темы.
Осталось разобраться как теперь сделать motion blur :).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

Сообщение GrueGames 24 окт 2010, 09:19

Можно сделать для колеса радиально размытую текстуру и плавно блендить ее на основную с увеличением скорости.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

Сообщение gnoblin 24 окт 2010, 09:55

Это первое что я попробовал, выходит некрасиво :( .
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: МоушнБлур для колеса автомобиля

Сообщение WebWolf 07 ноя 2010, 11:51

gnoblin писал(а):Это первое что я попробовал, выходит некрасиво :( .

Возьмите из Crysis viewtopic.php?f=96&t=2847 ) там то уж точно качественный шейдер.
WTF? _WolfGames3D.com / Все в Tanks Heroes Вконтакте!
Аватара пользователя
WebWolf
Старожил
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:49
Откуда: Russian Federation
  • Сайт
  • ICQ

Re: Постэффект с реалтайм-маской для опр. объектов

Сообщение TexeL 25 май 2011, 20:14

Gnob если сам понял, объясни пожалуйста как оно работает !
хочу сделать Глоу на конкретном объекте, только не в [unity 3D] а в другой га..-ой проге :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: Постэффект с реалтайм-маской для опр. объектов

Сообщение gnoblin 25 май 2011, 20:25

в рендертекстуру рисуется динамическая полноэкранная маска, потом постэффект накладывается уже по этой маске (popcorn1)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Постэффект с реалтайм-маской для опр. объектов

Сообщение TexeL 25 май 2011, 20:36

MEGA FAST :) спасибо !!! :ymparty: (popcorn1)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт


Вернуться в Post-effects

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1