SSAO ограниченного действия по глубине.

Эффекты постобработки

SSAO ограниченного действия по глубине.

Сообщение tumanoid 02 июн 2014, 16:21

Алоха. Если из сабжа не очень понятно, то вот расширенный вариант вопроса. Как сделать так, чтобы SSAO не работал на дальних объектах, а только вблизи? Может кто уже сталкивался?
tumanoid
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:21

Re: SSAO ограниченного действия по глубине.

Сообщение Woolf 02 июн 2014, 16:32

Берете и переписываете шейдер SSAO, где интенсивность будет не константой, а функцией от удаления.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: SSAO ограниченного действия по глубине.

Сообщение MorfeusKiev 02 июн 2014, 22:12

Я уже выкладывал ссылки на форуме. Ключевые слова Ranged SSAO. На официальном форуме их хоть жопой жуй.
MorfeusKiev
UNITрон
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:01

Re: SSAO ограниченного действия по глубине.

Сообщение tumanoid 03 июн 2014, 02:12

Спасибо за ответы. Помогло. Пошел жевать ))
tumanoid
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 14:21


Вернуться в Post-effects

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1