Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Поиск единомышленников.

Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Сообщение Spellcaster 24 сен 2020, 10:42

Всем привет.

Кто я?

Я - начинающий программист (С#) и Unity Developer. Начала заниматься тем и другим полтора года назад.

Что я умею?

За это время сделала три игры, и две из них выпустила на Google Play. Третья находится в стадии закрытого тестирования.

Вот ссылки на игры в Google Play (Для ознакомления! Не реклама!):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AWFStudio.MyFirstGame
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AWFStudio.Makeitperfect2D

Вот скрин из профиля разработчика:
https://ibb.co/G3M9Z0g

На скрине видно, что у игр мало активных пользователей. Говорю сразу, что никаким продвижением их я не занималась. Ну, практически. Можно считать продвижением обращение к знакомым с просьбой скачать/потестить/оценить?
Поскольку я вообще не шарю в SEO, было решено предложить свою вторую игру (которая пиратская головоломка) издателям. От издателей была получена информация, что а) игра такого формата/жанра их не интересует, и б) краткое описание того, какие именно игры их интересуют.

Что за игру я собираюсь делать?

В связи с полученной информацией, я решила запилить игрушку "три в ряд" (О ужас!), с обязательным наличием сюжета.