Всем привет.
Кто я?
Я - начинающий программист (С#) и Unity Developer. Начала заниматься тем и другим полтора года назад.
Что я умею?
За это время сделала три игры, и две из них выпустила на Google Play. Третья находится в стадии закрытого тестирования.
Вот ссылки на игры в Google Play (Для ознакомления! Не реклама!):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AWFStudio.MyFirstGame
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AWFStudio.Makeitperfect2D
Вот скрин из профиля разработчика:
https://ibb.co/G3M9Z0g
На скрине видно, что у игр мало активных пользователей. Говорю сразу, что никаким продвижением их я не занималась. Ну, практически. Можно считать продвижением обращение к знакомым с просьбой скачать/потестить/оценить?
Поскольку я вообще не шарю в SEO, было решено предложить свою вторую игру (которая пиратская головоломка) издателям. От издателей была получена информация, что а) игра такого формата/жанра их не интересует, и б) краткое описание того, какие именно игры их интересуют.
Что за игру я собираюсь делать?
В связи с полученной информацией, я решила запилить игрушку "три в ряд" (О ужас!), с обязательным наличием сюжета.
Решено, что игра будет ориентирована на женскую аудиторию (поскольку доля женщин, предпочитающих игры этого жанра, статистически выше, чем доля мужчин). По этой причине, игра будет содержать романтическую линию, а заработанная игроком валюта будет тратиться на изменение/улучшение обстановки локации/локаций (примерно как в Gardenscapes, Homescapes, Matchington Mansion). Главные отличия от вышеупомянутых игр будут заключаться в а) сеттинге игры (в нашем варианте будут присутствовать магия, волшебство, сказочная атмосфера), б) в наличии у главной персонажки гардероба, элементы которого будут открываться (а также приобретаться/собираться/крафтиться... добываться, в общем), по мере прохождения сюжета.
Игра будет заточена под социальные сети и мобильные телефоны (вероятно/очевидно, с некоторыми вариациями).
Что уже сделано?
На сегодняшний день, написан черновой вариант сценария, текстов, определены главные персонажи.
Кроме того, написан прототип игры, пока что без графики, но реализовано большинство основных механик (бустеры еще доделываю).
К чему стремимся?
Скрафтить демо-версию игры и предложить ее издательству.
Какие специалисты мне нужны?
Мне нужен художник, еще художник, и... художник тоже не помешал бы. )
Рисовать придется много. Персонажей, локации (много разной мебели и других предметов интерьера), одежду, интерфейс.
Все картинки должны быть яркие, "няшные" )) (напоминаю, что основная аудитория - женщины).
Мне нравятся работы вот этого художника:
Будет просто восхитительно, если вы сможете воспроизвести нечто похожее по стилю/технике/атмосфере.
Как насчет оплаты?
Вот прямо сейчас - никак. Но! Цель создания игры, несомненно, получение прибыли. Поэтому, сразу после создания демки, будем начинать рассылать ее по всем издательствам. Есть информация (от них самих), что многие из них готовы поддерживать/финансировать проект на самых ранних стадиях разработки, если им будет интересен жанр/формат. Кроме того, можно попробовать разместиться на краундфайдинговой платформе (некоторые издательства помогают и с этим тоже).
Вывод - чем лучше/ярче/красивее/убедительнее сделаем демку, тем больше шансов на то, что получим финансирование от издательства.
Делать же целую игру и потом пытаться ее выпустить самостоятельно (читай: потратить несколько лет на работу, которая может принести в итоге нулевую прибыль), вот честно, не планирую. Потому что осознаю разницу между необходимой инвестицией времени/сил/денег и голым энтузиазмом а-ля: "Ребяты! У меня есть а**тельная идея! Я ничего не умею, но счаз мы всех нагнем!".
Вроде... все написала. Если остались какие-то вопросы - отвечу. Заинтересовавшихся жду в этой теме. Или пообщаюсь с вами в телеграме, дискорде, кафетерии в пределах Санкт-Петербурга.