Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Поиск единомышленников.

Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Сообщение Spellcaster 24 сен 2020, 10:42

Всем привет.

Кто я?

Я - начинающий программист (С#) и Unity Developer. Начала заниматься тем и другим полтора года назад.

Что я умею?

За это время сделала три игры, и две из них выпустила на Google Play. Третья находится в стадии закрытого тестирования.

Вот ссылки на игры в Google Play (Для ознакомления! Не реклама!):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AWFStudio.MyFirstGame
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.AWFStudio.Makeitperfect2D

Вот скрин из профиля разработчика:
https://ibb.co/G3M9Z0g

На скрине видно, что у игр мало активных пользователей. Говорю сразу, что никаким продвижением их я не занималась. Ну, практически. Можно считать продвижением обращение к знакомым с просьбой скачать/потестить/оценить?
Поскольку я вообще не шарю в SEO, было решено предложить свою вторую игру (которая пиратская головоломка) издателям. От издателей была получена информация, что а) игра такого формата/жанра их не интересует, и б) краткое описание того, какие именно игры их интересуют.

Что за игру я собираюсь делать?

В связи с полученной информацией, я решила запилить игрушку "три в ряд" (О ужас!), с обязательным наличием сюжета.

Решено, что игра будет ориентирована на женскую аудиторию (поскольку доля женщин, предпочитающих игры этого жанра, статистически выше, чем доля мужчин). По этой причине, игра будет содержать романтическую линию, а заработанная игроком валюта будет тратиться на изменение/улучшение обстановки локации/локаций (примерно как в Gardenscapes, Homescapes, Matchington Mansion). Главные отличия от вышеупомянутых игр будут заключаться в а) сеттинге игры (в нашем варианте будут присутствовать магия, волшебство, сказочная атмосфера), б) в наличии у главной персонажки гардероба, элементы которого будут открываться (а также приобретаться/собираться/крафтиться... добываться, в общем), по мере прохождения сюжета.

Игра будет заточена под социальные сети и мобильные телефоны (вероятно/очевидно, с некоторыми вариациями).

Что уже сделано?

На сегодняшний день, написан черновой вариант сценария, текстов, определены главные персонажи.
Кроме того, написан прототип игры, пока что без графики, но реализовано большинство основных механик (бустеры еще доделываю).

К чему стремимся?

Скрафтить демо-версию игры и предложить ее издательству.

Какие специалисты мне нужны?

Мне нужен художник, еще художник, и... художник тоже не помешал бы. )
Рисовать придется много. Персонажей, локации (много разной мебели и других предметов интерьера), одежду, интерфейс.
Все картинки должны быть яркие, "няшные" )) (напоминаю, что основная аудитория - женщины).

Мне нравятся работы вот этого художника:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Будет просто восхитительно, если вы сможете воспроизвести нечто похожее по стилю/технике/атмосфере.

Как насчет оплаты?

Вот прямо сейчас - никак. Но! Цель создания игры, несомненно, получение прибыли. Поэтому, сразу после создания демки, будем начинать рассылать ее по всем издательствам. Есть информация (от них самих), что многие из них готовы поддерживать/финансировать проект на самых ранних стадиях разработки, если им будет интересен жанр/формат. Кроме того, можно попробовать разместиться на краундфайдинговой платформе (некоторые издательства помогают и с этим тоже).

Вывод - чем лучше/ярче/красивее/убедительнее сделаем демку, тем больше шансов на то, что получим финансирование от издательства.

Делать же целую игру и потом пытаться ее выпустить самостоятельно (читай: потратить несколько лет на работу, которая может принести в итоге нулевую прибыль), вот честно, не планирую. Потому что осознаю разницу между необходимой инвестицией времени/сил/денег и голым энтузиазмом а-ля: "Ребяты! У меня есть а**тельная идея! Я ничего не умею, но счаз мы всех нагнем!".

Вроде... все написала. Если остались какие-то вопросы - отвечу. Заинтересовавшихся жду в этой теме. Или пообщаюсь с вами в телеграме, дискорде, кафетерии в пределах Санкт-Петербурга.
Аватара пользователя
Spellcaster
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 09:25

Re: Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Сообщение DbIMok 24 сен 2020, 17:13

настрой и описание мне понравилось. несколько замечаний.
помимо художников нужны еще аниматоры. значит художники должны рисовать с расчетом под анимации (аниматоры должны им рассказать свои требования). если художников будет много, нужен тот что будет следить за общим стилем, чтобы разница в глаза не бросалась.
насчет seo и прочих издателей. матч-3 это высококонкурентный рынок, где стоимость рекламы зашкаливает. чтобы на нем зарабатывать нужны показатели LTV (условно, сколько денег в среднем заплатит игрок за время игры) превышающие огромную стоимость привлечения пользователя. для этого надо или закупать дешево (что практически невозможно) либо обеспечивать длительное удержание пользователей с отличным "отжимом" денег с них (что в общем-то взаимоисключающе, можно только искать баланс между платежами и отвалами). чтобы просто узнать удержание д30 нужно обеспечить пользователя контентом на это время. то есть понятно, что можно не делать сразу многотысяч уровней, много графики для меты, но вот этот минимум для расчета LTV нужен и нужен практически в финальном качестве. сейчас дошло до того, что не делают игру, рисуют рекламу. рекламу открутили - стоимость привлечения высокая. нет смысла делать такую игру, ищем следующую идею, для которой пользователи будут обходиться дешевле. в общем издатель(и) вводят вас в заблуждение. чтобы конкурировать среди матч-3 нужны миллионные ($) бюджеты. над Farmscapes одних только сценаристов 13 человек работало. peak games (toon blast) персонажей не анимировали и сделали простейшую мету, потому что полноценную не потянули бы.
попробуйте что-нибудь в жанре гиперкэжуал. это требует меньших затрат на разработку и выше вероятность что что-то получится.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Сообщение Spellcaster 24 сен 2020, 21:25

DbIMok писал(а):Gопробуйте что-нибудь в жанре гиперкэжуал. это требует меньших затрат на разработку и выше вероятность что что-то получится.


Ага... Поняла. Или мне только кажется, что поняла. Но я это еще переварю и обдумаю. Спасибо за ценную информацию.
Аватара пользователя
Spellcaster
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 09:25

Re: Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Сообщение PathFindingAlgorythm 26 сен 2020, 19:08

А мне нравится идея! Я когда то играл в Fishdom, где заработанную валюту можно было тратить на рыб или аксессуары для аквариума. Думаю проект найдет своего игрока
PathFindingAlgorythm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:57

Re: Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Сообщение DbIMok 28 сен 2020, 00:56

PathFindingAlgorythm писал(а):Думаю проект найдет своего игрока

если не через рекламу, то каким образом? а если через рекламу, то см. выше
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Сообщение PathFindingAlgorythm 29 сен 2020, 17:32

Я в том плане, что игра сможет удержать игроков.
PathFindingAlgorythm
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 май 2020, 11:57

Re: Ищу художника для создания демо-версии игры "три-в-ряд"

Сообщение Saltant 23 дек 2020, 15:51

Я не фанат три в ряд, играл эти головоломки в мини-играх заданиях в игре World of Warcraft, так вот, у меня вопрос - а почему нужен именно художник? Ну нарисовать задники, UI, это понятно, - но может всё остальное делать в 3D (как это было в world of warcraft), выглядит бодро и имхо моделить и текстурить проще (и дешевле) чем 2д арт рисовать.
Я на Google Play _https://play.google.com/store/apps/developer?id=Saltant
Аватара пользователя
Saltant
Адепт
 
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 09 окт 2018, 16:40
Откуда: Химки
  • Сайт


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3