Игнорирование Raycast-a на Rigidbody
Добавлено: 13 сен 2011, 15:02
Подскажите пожалуйста : можно ли игнорировать rigidbody в который попал рейкаст?. Проблема заключается в том , что ригидбоди перехватывает рейкаст, который предназначен для коллайдеров. Есть родительский объект с коллайдером-капсулой, и дочерние объекты с триггерными коллайдерами.Так вот когда ставлю родительский объект, без присоединенного к нему ригидбоди, в слой Ignore Raycast , то рейкаст попадает в дочерние коллайдеры, как и положено, но при добавлении к родительскому объекту ригидбоди рейкаст постоянно попадает в ригидбоди и не принимается коллайдерами. Пробовал пускать луч в отдельном слое , но тогда мои триггерные коллайдеры находящиеся в этом слое не срабатывают