Перемещение вложенного колайдера
Добавлено: 10 авг 2020, 19:56
Ситуация следующая:
есть объект, допустим, с 2-мя дочерними коллайдерами: один для пивота, второй хит бокс
на объекте висит rigidBody движение осуществляется через него
возникает необходимость смещать хит бокс в локальном пространстве относительно колайдера пивота
Примерная иерархия
Root (Components: RigidBody and Collider)
-> Visual
--> HitBox (Components: Collider)
Как это сделать правильно, чтобы физика не убивала приложение?
Крайне не хотелось бы разделять на два rigidBody, потому как объектов могут быть десятки на сцене
Пробовал вложенный RigidBody и offset у колайдера, оба способа нерабочих
Заранее спасибо откликнувшимся
есть объект, допустим, с 2-мя дочерними коллайдерами: один для пивота, второй хит бокс
на объекте висит rigidBody движение осуществляется через него
возникает необходимость смещать хит бокс в локальном пространстве относительно колайдера пивота
Примерная иерархия
Root (Components: RigidBody and Collider)
-> Visual
--> HitBox (Components: Collider)
Как это сделать правильно, чтобы физика не убивала приложение?
Крайне не хотелось бы разделять на два rigidBody, потому как объектов могут быть десятки на сцене
Пробовал вложенный RigidBody и offset у колайдера, оба способа нерабочих
Заранее спасибо откликнувшимся