Перемещение вложенного колайдера

Физика в Unity

Перемещение вложенного колайдера

Сообщение DualPain 10 авг 2020, 19:56

Ситуация следующая:
есть объект, допустим, с 2-мя дочерними коллайдерами: один для пивота, второй хит бокс
на объекте висит rigidBody движение осуществляется через него
возникает необходимость смещать хит бокс в локальном пространстве относительно колайдера пивота

Примерная иерархия
Root (Components: RigidBody and Collider)
-> Visual
--> HitBox (Components: Collider)

Как это сделать правильно, чтобы физика не убивала приложение?
Крайне не хотелось бы разделять на два rigidBody, потому как объектов могут быть десятки на сцене

Пробовал вложенный RigidBody и offset у колайдера, оба способа нерабочих

Заранее спасибо откликнувшимся
DualPain
Старожил
 
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 01:18
Skype: demon21.09

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4