проблемы с транспорторм

Физика в Unity

проблемы с транспорторм

Сообщение NeProUser 07 окт 2018, 17:17

есть платформа со стенкой - она имитирует вагон поезда. есть персонаж игрока. на платформе как и на персонаже есть и коллайдер и rigitbody. платформа движется при помощи MovePosition. пока персонажа нет на платформе та спокойно передвигается, но как только персонаж становится на платформу та переворачивается как будто персонаж тяжелее платформы раз в 6. как можно исправить такие перевороты и сделать движение платформы с персонажем и без одинаковыми (причем так что бы персонажа не выбрасывало прикосновение к стенке платформы ) ?
Очередной новичок
Аватара пользователя
NeProUser
UNIт
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 20:22

Re: проблемы с транспорторм

Сообщение 1max1 07 окт 2018, 17:23

Тестовый проект можешь залить сюда?
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: проблемы с транспорторм

Сообщение NeProUser 07 окт 2018, 18:50

Очередной новичок
Аватара пользователя
NeProUser
UNIт
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 20:22

Re: проблемы с транспорторм

Сообщение 1max1 07 окт 2018, 19:45

Сложно сказать что не так, я думал будет попроще)) Возможно лучше делать вагон без риджитбади, или пробовать скреплять его части через fixed joint, вообщем нужно брать чистый проект и тестировать всё на нём. К тому же на моей 2018 юньке твой проект запустился только наполовину)
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2