Совместить Spring и Hinge

Физика в Unity

Совместить Spring и Hinge

Сообщение AndreyMust19 23 апр 2018, 22:04

Пытаюсь реализовать колющие (3), боковые удары (1) и удерживание щита/блок (2) на основе физики, с видом сверху.
Для этого надо настроить ConfigurableJoint так, чтобы получился объект (оружие), умеющий:
1) Вращаться вокруг основного объекта (воина) с постоянной скоростью по или против часовой стрелке на постоянном радиусе (HingeJoint с вкл. Use Motor)
2) Удерживаться с постоянным поворотом на месте к осн. объекту (HingeJoint с вкл. Use Spring и Target Position, равным angle, но не хватает возможности регулировать жесткость удержания)
3) Толкаться в сторону от основного объекта, меняя расстояние до него и удерживаться на этом расстоянии (SpringJoint, меняя Anchor)

При этом нужно чтобы в любой момент времени можно было использовать 1/3 или 2/3 вариантов поведений для одного оружия, скриптом включая те параметры Joint'а, которые отвечают за каждое умение.
Например, чтобы мечом можно было наносить колющие и боковые удары, а щитом можно было и защищаться и толкать противника (как колющими ударами).
Разумеется скорость вращения и жесткость удержания и толчка должна регулироваться.
С ConfigurableJoint работал мало, поэтому для меня он сложный.

Также, если сможете, помогите то же самое реализовать с 2D-физикой.
1) Для вращения использую HingeJoint2D, включая Use Motor.
2) Для удержания - получилось с HingeJoint2D, включая Limits и FixedAngle у Rigidbody (но не хватает регулировки жесткости)
3) Для отталкивания - SpringJoint2D, меняя Distance.
Проблема в том что HingeJoint2D и SpringJoint2D совместно с одним объектом работать отказываются, а аналога ConfigurableJoint в 2D-физике - нет.

Использую Unity 4.6, более новые версии у меня тормозят.
В общем, если кто-то уже пытался сделать подобное
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Совместить Spring и Hinge

Сообщение AndreyMust19 28 апр 2018, 18:05

Вот поясняющая картинка, если что:

https://www.dropbox.com/s/w695ib9w06qas ... xample.png
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1