Разные способы сбилдить в WebGL
Добавлено: 13 янв 2021, 16:49
Написал про небольшое сравнение разных способов сформировать WebGL-приложение средствами Unity. Вот ссылка: https://github.com/Tugcga/WebGLCompare
Если коротко, то для создания одного и того же небольшого приложения про скачущие шарики использовалось три подхода. Первый - это на основе MonoBehaviour. Ну то есть стандартный инструментарий Unity. И билд в WebGL тоже стандартный. Второй подход - это по максимум использовать DOTS вместе с гибридным рендером. При таком подходе используется URP, а не сущностями остаются только камера, свет и UI. Третий подход - это использовать так называемый Project Tiny. С помощью этого пакета можно делать приложение вообще без использования MonoBehaviour, а используя исключительно принципы ECS. Билд в этом случае делается специальным средством, а не стандартным. Цель сравнения - выяснить, при каком подходе удаётся добиться большего показателя FPS на одном и том же оборудовании.
Краткие результаты: Tiny лучше всего, потом MonoBehaviour, хуже всего показывается себя проект на основе DOTS. Подробнее про замеры и полученные цифры - по ссылке выше. Для standalone билдов ситуация кардинально другая: DOTS лучше всех, потом Tiny, в конце MonoBehaviour.
Если коротко, то для создания одного и того же небольшого приложения про скачущие шарики использовалось три подхода. Первый - это на основе MonoBehaviour. Ну то есть стандартный инструментарий Unity. И билд в WebGL тоже стандартный. Второй подход - это по максимум использовать DOTS вместе с гибридным рендером. При таком подходе используется URP, а не сущностями остаются только камера, свет и UI. Третий подход - это использовать так называемый Project Tiny. С помощью этого пакета можно делать приложение вообще без использования MonoBehaviour, а используя исключительно принципы ECS. Билд в этом случае делается специальным средством, а не стандартным. Цель сравнения - выяснить, при каком подходе удаётся добиться большего показателя FPS на одном и том же оборудовании.
Краткие результаты: Tiny лучше всего, потом MonoBehaviour, хуже всего показывается себя проект на основе DOTS. Подробнее про замеры и полученные цифры - по ссылке выше. Для standalone билдов ситуация кардинально другая: DOTS лучше всех, потом Tiny, в конце MonoBehaviour.