Чтобы ускорить реимпорт проекта
Добавлено: 13 янв 2014, 22:50
В некоторых случаях у Unity3D возникает потребность обновить свою информацию о состоянии проекта. Например, при переключении платформы, при получении update от Asset Server'a, если мы сами "попросили" и т.п. Для проектов с десятками гигабайт и сотнями тысяч мелких файлов чтение каждого выливается в большие затраты времени. Небольшую скорость чтения HDD (при произвольном доступе мелкими блоками) дополнительно могут использовать антивирусы для проверки того, что же мы там читаем. Проверьте, что папка "Work" добавлена в исключения из проверки антивирусом, либо добавьте расширения юнити (*.meta и т.п.) в непроверяемые. Скорость чтения на SSD перед отключением антивируса 60-70 МБ/с, после 160-180 МБ/с. Если пользуетесь Asset Server'ом используйте Cache Server (но будьте внимательны, его использование имеет некоторые ограничения). При размещении в локальной сети позаботьтесь о гигабитном линке и быстром диске.