Re: MonoDevelop
Добавлено: 25 июл 2013, 11:55
У Xamarin после компиляции unityunilites.dll и интеграцией в студию столкнулся с такой проблемой при попытке посмотреть код шейдера:
Установки Add-ins из репозитория проблему не решило.
Но погуглив наткнулся на это:
https://github.com/jools-adams/monodeve ... -mimetypes
Проблема с подсветкой решена.
Самый простой способ, переименовать Xamarin studio в MonoDevelop, и заменить им встроенный. Для меня это работает.
Edit: после такого способа всплыла проблема - могут открыться 2 одинаковые вкладки одного и того же скрипта, если один открыт из проекта, а второй из солюшена. Я отказался от этой идеи в конечном итоге и заменил ее скиптом для редактора, который просто автоматически синхронизирует с моно при открытие проекта.
Автозапуск Xamarin при открытии проекта viewtopic.php?f=69&t=17688&p=127097#p127097
Установки Add-ins из репозитория проблему не решило.
Но погуглив наткнулся на это:
https://github.com/jools-adams/monodeve ... -mimetypes
Проблема с подсветкой решена.
Golandez писал(а):Чтобы понимало unity классы приходится или открывать солюшен в xamarin или перед первым открытием синхронизировать проект, по простому дабл клику по скрипту его открывает, но классы не видит. Есть вариант это победить? Особо не напрягает, но не удобно.
Самый простой способ, переименовать Xamarin studio в MonoDevelop, и заменить им встроенный. Для меня это работает.
Edit: после такого способа всплыла проблема - могут открыться 2 одинаковые вкладки одного и того же скрипта, если один открыт из проекта, а второй из солюшена. Я отказался от этой идеи в конечном итоге и заменил ее скиптом для редактора, который просто автоматически синхронизирует с моно при открытие проекта.
Автозапуск Xamarin при открытии проекта viewtopic.php?f=69&t=17688&p=127097#p127097