Fox Rex 05 сен 2010, 07:49
Хочу поделиться своим способом редактирования скриптов. Я предпочитаю использовать лицензионное по, и при этом если есть альтернатива то бесплатное. Обычный редактор для скриптов VS, но экспресс версия не пойдет, поэтому либо покупать, либо пиратка. Но есть другой способ. Юнити использует моно, а этот продукт полностью бесплатен, и для него есть бесплатная среда разработки Монодевелоп, эта среда прекрасно работает в качестве редактора для Юнити. Работаю я с ним так: создаю пустой проект, подключаю сборки Sysnem.Core и UnityEngine, затем создаю скрипт в Юнити и подключаю его к проекту как ссылку на файл. Этот метод поваляет использовать подсказки редактора аналогичные VS. А для 3д моделирования можно использовать Blender. Достаточно мощный 3д редактор. А для 2д Gimp.
Never more!