Страница 7 из 7

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 09:17
maxim rouf
Можно, но руками только.
- По защите контента, пишите письма - расскажу.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:58
KEMBL
Если еще интересно, есть такие проблемы с v1.3.09:

1) Похоже, что при всех отключенных опциях (кроме залочки юнити проекта) содержимое всех библиотек внутри проекта все равно декомпилируется/анализируется. А если библиотеки уже обфусцированны чем-то еще, то этот анализ может совсем не кончиться :) v1.3.09

2) При попытке теста пакетного режима, ситуация принимает неожиданный оборот :)
в каталоге c:\test\ выполняю команду
"c:\Program Files (x86)\Inquartos\Unity3d Obfuscator\InqObfuscatorUnity.exe" /BUILD IN=c:\test\SimpleDll.inqprj
Получаю

---------------------------
Данная версия проекта обфускации устарела, пожалуйста создайте новый проект
---------------------------
ОК
---------------------------
Хотя проект и так создан этой-же версией InqObfuscatorUnity v1.3.09

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 22:12
DbIMok
1.3.17 - Добавлена кнопка "Упаковать в Web архив (.unity3d)" для упаковки архива.
Скрытый текст:




Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 11:36
maxim rouf
На некоторых web-сборках 3.5.3 (где размер > 50 мб.) при попытке загрузить файл появляется следующее -

Изображение

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 14:57
maxim rouf
Вышла версия 1.3.18

PS: Предыдущая ошибка не устранена, однако выглядит теперь по другому -

Изображение

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 15:22
bablorub
Добрый день. А есть ли возможность запустить обфускатор из командной строки в бесплатном режиме, имея лицензию?

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:58
Animals_A
Привет!
Я правильно понимаю, что скачав (версия 1.3.18) и натравив обфускатор, с дефолтными настройками, на экзешник проекта, получу полный функционал с привязкой к текущей дате?
Спасибо!

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 20:33
Zaicheg
Я попробовал программу "Unity 3D Obfuscator" версии 1.3.18 на веб-сборке, сделанной в Unity 3.5.6f4. После обфускации я распаковал сборку, к которой она была применена, и просмотрел полученную библиотеку через Reflector. Весь код там был представлен в читаемом виде, без существенных следов обфускации, что вызвало некоторое недоумение. Обфускатор применялся со стандартными настройками, без лицензии. Внутри кода обфусцированной сборки присутствует ограничение по времени работы, встроенное обфускатором ввиду отсутствия лицензии, что говорит о том, что обфускатор к ней всё же был применён, и что он был применён не в режиме "Free".

На данном видео показан весь процесс обфускации и просмотр обфусцированной и распакованной сборки через рефлектор:
http://www.youtube.com/watch?v=wlP7gtvxqUg
Здесь доступны все файлы, использованные в видео:
http://sanviz.ru/uploads/others/Obfusca ... 70413a.zip

Я хотел бы спросить у вас: правильно ли проведён процесс обфускации на видео, и если да, то с чем связана нетронутость исходного кода в распакованной сборке, предварительно подвергшейся обфускации.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:18
programmer
Текущая версия не может запаковать обратно веб-сборки для Unity 3.5.7 и 4.x. Они после какого-либо модифицирования и запаковки не работают.

Это будет когда-нибудь исправлено? Я писал уже и в ЛС, и в службу поддержки - ответа не последовало. Можно предположить, что продукт больше не поддерживается и в заголовке темы можно написать, что продукт покупать не рекомендуется.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 30 апр 2013, 00:59
DbIMok
Zaicheg, вот обработанный последней версией твой файлик
TestProject.zip

вот ваш плеер
WebPlayer.zip

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 13:01
Zaicheg
Пришёл ответ от техподдержки (запрос отправлял через форму на сайте):
Добрый день,

По данному проекту действительно обфускатор мало помог скрыть код.
Пояснения по работе обфускатора:

1) Движок Unity3d не любит когда переименовываются его типовые названия методов (из за этого очень сложно автоматически переименовывать)
2) В настройках обфускатора стоят галочки (включены) не переименовывать имена классов и методов
(по умолчанию, т.к. у сложных проектов не расчитанных на обфускатор начинаются проблемы)
поэтому он не переименовывает их, нужно убрать эти галочки (но осторожно, нужно для этого пользоваться исключениями переименования, чтобы unity3d смог исполнить System.Reflection.Obfuscation)
3) На маленьких размерах кода защита от чтения может не применяться (в силу ограничения движка и используемых механизмов)
4) дублирующиеся функции предназначены для защиты не от рефлектора а от дизасемблирования всей сборки целиком (такая сборка уже не может скомпилироваться + проблемы при декомпиляции, дублирования имен и т.п.)

Проект для обфускации должен быть подготовлен к этому + соответствующие настройки обфускатора
1) Разделить классы наследуемы от Unity ядра и собственный код
т.е. рекомендую весь функционал делать в классах не наследованных от unity и типом доступа private (protected) C#
в классах наследованных от unity делать перевызов из своих классов
для unity наследованных классов поставить атрибуты исключения переименования (http://unity3d.netobf.com/unity3dobfuscator) например:
[System.Reflection.Obfuscation(Exclude = true, ApplyToMembers = true)]
public class Class1
{
Class2 obj=new Class2();
public DoAction()
{
obj.Fun1()
}
}

private class Class2
{
public Fun1()
{
//do action
}
}

2) Лучше делать отдельные dll для своего функционала и в unity подключать эту dll
3) в код критичных функций лучше добавлять муссор, чтобы увеличить его размер, при обускации поможет.

это на скидку, если есть еще вопросы постараюсь ответить.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 01:49
d3gator
А можно в бесплатную версию защиту по дате расширить хотябы до 3 дней? А лучше на неделю!

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 14 апр 2014, 18:21
Guga
Есть ли тут разработчики или те, у кого есть их контакты? Очень нужны новые версии обфускатора!

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 08:56
Redux
Есть ли рабочие аналоги данного обфускатора?

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 01:27
dzikar
не пашет однако. качает качает и потом поврежден файл оказывается.