Страница 3 из 7

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:16
nildar
Доступна новая версия продукта 1.1.7
ссылка в начале поста

Исправлено:
- Исправлен сборщик веб сборок (.unity3d) для проектов тиа Web Player, Web Player Streamed
(раньше не всегда корректно собирал .unity3d файл)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 23:43
PAX
Отлично, и мой проект теперь собирает нормально (3A4OT)

PS: даже на вылеченной юнити :)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 01:08
Neodrop
Из тех проектов, на которых я проверял, сейчас всё работает без сбоев. :ymparty:

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:19
gnoblin
Так, не было времени дотестить - сейчас буду собирать билд в котором глючит.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 19:24
GrueGames
Добрый день.

Интересуют следующие вопросы касательно обфускатора:
Планируется ли добавить такой простой и эффективный метод защиты как переименование имен скриптов и функций в рандомные наборы символов?
Сейчас после обработки легко находится, например, формула начисления очков и прочая информация, поиск которой существенно затруднило бы переименование.
Сколько будет стоить полная версия?

Спасибо!

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:11
nildar
Newbie писал(а):Добрый день.

Интересуют следующие вопросы касательно обфускатора:
Планируется ли добавить такой простой и эффективный метод защиты как переименование имен скриптов и функций в рандомные наборы символов?
Сейчас после обработки легко находится, например, формула начисления очков и прочая информация, поиск которой существенно затруднило бы переименование.
Сколько будет стоить полная версия?

Спасибо!


Стоимость примерно будет 5 т.р. (ориентировочно)

> Планируется ли добавить такой простой и эффективный метод защиты как переименование имен скриптов и функций в рандомные наборы символов?

на текущий момент:
- имена функций переименовываются если они не public, их возвращаемый тип не IEnum.. (т.к. они могут вызываться по строковому имени) и если имя функции не встречается в строках (поскольку они возможно вызываются по имени)

- переименование имен скриптов хорошая идея, если пришлете пример с пояснением что должно происходить, постараемся реализовать.

Мы готовы реализовать разные методы, если есть спрос на данный функционал, пишите то что Вам требуется, пример на котором можно это проверить (т.к. мы не разрабочики на Unity3D нам трудно реализоваать примеры на различные случаи)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 10:34
GrueGames
obfuscation.jpg


Это реально реализовать? Сомневаюсь что после таких мер у злоумышленника останется желание воровать подобный код и разбираться в нем.
Пока-что в планы входит перед компиляцией проекта натравить на исходники какой-нибудь скрипт текстовой обработки который все переименует подобным образом на уровне исходников.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:15
nildar
Newbie писал(а):Это реально реализовать? Сомневаюсь что после таких мер у злоумышленника останется желание воровать подобный код и разбираться в нем.
Пока-что в планы входит перед компиляцией проекта натравить на исходники какой-нибудь скрипт текстовой обработки который все переименует подобным образом на уровне исходников.


Да реально, но желетелен пример (ы) проекта (тов) (скомпилированный вариант + исходник) и комментрий что именно в нем переименовать (т.к. не все допустимо переименовывать в силу особенностей движка Unity3D), пример желательно по объемней,
можно отправить на почту или ссылку на форуме.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:30
GrueGames
Думаю подойдет любой проект с офф сайта http://unity3d.com/support/resources/example-projects/
они все устроены одинаково: во всех проектах в dllке видны названия файлов скриптов с расширением .cs и .js и всех функций.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 12:45
Golandez
Довольно внушительный проект.В архиве есть как исходники,так и билд.
Upload/BaseballMMO




Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 20:04
nildar
Доступна новая версия продукта 1.1.9
ссылка в начале поста

Новое:
- Теперь доступна возможность распаковывать содержимое unity3d файла
- Реализовано переименование названий скрипов (имена классов) за исключением классов помеченных атирибутом [System.Serializable]

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 22:22
Neodrop
Отличный прогресс. Система с каждым апдейтом становится всё более завершённой. Аналогов нет.

(3A4OT)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 09:45
nildar
Доступна новая версия продукта 1.1.10
ссылка в начале поста

Исправлено:
- По просьбам временно отключена возможность распаковывать содержимое unity3d файла (до полной отладки механизмов защиты)
- Исправлена ошибка с защитой в бесплатном режиме при переименовании скрипов.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 14:22
gnoblin
В новой версии программы - новые нулл референсы в моем проекте на работе! :-
Теперь вообще не работает /:)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 14:51
nildar
gnoblin писал(а):В новой версии программы - новые нулл референсы в моем проекте на работе! :-
Теперь вообще не работает /:)

А можно пример отправить, на котором можно воспроизвести ошибку (скомпилированный пример)...