Страница 2 из 7

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 14:30
gnoblin
material.SetColor("_Color");... короче всё сложно :-w

Поможет список команд API в которых фигурирует string?

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 15:31
nildar
gnoblin писал(а):Однако, полноценный проект перестает работать и я даже наверное знаю почему - из-за Application.LoadLevel():
Код: Выделить всё
public string next_scene_name = "_Splash";
    void LoadNextScene()
    {
        Application.LoadLevel(next_scene_name);
    }


Плюс, не знаю думали ли авторы про Invoke()\SendMessage()\StartCoroutine()\StopCoroutine()\Animation (и еще куча мест в API, сразу всё не вспомню) - строки там тоже активно используются...


При организации защиты Unity 3D приложений много нюансов, без примеров сложно отладить механизм защиты,
Могли бы вы прислать нам пример (достаточно скомпилированного варианта) на котором проявляется ошибка на адресс ----,
мы постараемся быстро разобрастья и доработать межанизм защиты.


Желающим за активное участие в тестирование мы готовы подарить ключи.
_______________________________
Разрабочик Unity 3D Obfuscator

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 16:53
gnoblin
Вечером постараюсь собрать пример.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 17:13
Serge
Разобрался как пользоваться, 4 пункт отменяется. Над пунктами 1 – 3, думаю всеже стоит поработать. Такой интерфейс малость раздражает, не смотря на то, что программа очень полезная.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 18:07
nildar
Serge писал(а):Разобрался как пользоваться, 4 пункт отменяется. Над пунктами 1 – 3, думаю всеже стоит поработать. Такой интерфейс малость раздражает, не смотря на то, что программа очень полезная.


А что именно раздражает, если есть предложения по дизйну то постараемся их учесть...

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 18:33
Serge
Пункт «Результат поместить в директорию» не дает выбрать директорию.
В диалоге «Создать проект защиты» не совсем понятно, что есть «Директория сборок». Может это только я такой недогадливый, но пришлось малость погадать. Может быть стоит запоминать путь.
На кнопке «Настройки» почему-то нет подсказки.
Кнопка «О программе» не работает.
После защиты проекта снимаются все галочки, приходится вспоминать, как было. На новой версии не проверял.
Хотелось бы иметь хотя бы краткую справку, о том, как пользоваться программой

Сам процесс защиты программ протестирую завтра, после тестов отпишусь. Пока провел пару тестов, глюков не обнаружил. :)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:16
Neodrop
Кстати, скачивается всегда .exe.html почему то. Не особо мешает, но как то странно ;)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:26
nildar
Доступна новая версия продукта 1.1.3
ссылка в начале поста

Исправлено:
- Проблема с упаковкой .unity3d приложений (Web)
- Проблема с переименованием используемых методов (теперь код предварительно сканируется)

Новое:
- Добавлен первый вариант хелпа
- Подправлены некоторые недочеты в интерфейсе

Рекомендация:
- Исключать из обфускации те сборки, которые уже защищены (путем удаления этого файла из списка в интерфейсе утилиты)


На всех присланных примерах, работает

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:46
Neodrop
Исключил шифрованную dll из проекта обфускации. Получил error :
> Компиляция: Ошибка!!!
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at InqParserLib.刚.弈(IMemberReference reference)
at InqParserLib.刚.弈(IMemberReference reference)
at InqParserLib.刚.廲(AssemblyDefinition asm)
at InqParserLib.刋.尶(Project project, TextWriter OutStd)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 11:02
gnoblin
Новой версии не будет? У меня такая же ошибка выскакивает при попытке обфускации :)

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 14:24
nildar
Доступна новая версия продукта 1.1.4
ссылка в начале поста

Исправлено:
- Проблема с наличием SDK исправлена (теперь не обязательно ее наличие, для утилиты ildasm.exe)
- Переделан мастер создания проектов
- Исправлена ошибка с System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 14:49
Neodrop
На неработавшей ранее WEB сборке, теперь работает без проблем. :D
Лишние 100 килобайт веса это от увеличения размера сборок после обфускации?

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 15:34
nildar
Neodrop писал(а):На неработавшей ранее WEB сборке, теперь работает без проблем. :D
Лишние 100 килобайт веса это от увеличения размера сборок после обфускации?


Лишние 100 килобайт - это защита от декомпиляции, он добавляет избыточность, позже постараюсь уменьшить размер

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 15:44
nildar
Доступна новая версия продукта 1.1.5
ссылка в начале поста

Исправлено:
- Исправлена ошибка когда не видел сборку Mono.Cecil.dll
- Теперь использует преимущенствено утилиты из текущей конфигурации Unity 3D, а уже потом те что с дистрибутивом (если не нашел)
- Исправлена ошибка с Мастером для Веб сборок

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 18:44
nildar
Доступна новая версия продукта 1.1.6
ссылка в начале поста

Исправлено:
- Исправлен парсер веб сборок (.unity3d) теперь может распарсивать все типы проектов для Web Player, Web Player Streamed

Работает на всех присланных примерах.