Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Инструменты для разработки

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение nildar 26 апр 2010, 20:16

Доступна новая версия продукта 1.1.7
ссылка в начале поста

Исправлено:
- Исправлен сборщик веб сборок (.unity3d) для проектов тиа Web Player, Web Player Streamed
(раньше не всегда корректно собирал .unity3d файл)
Разработчик Unity 3D Obfuscator
nildar
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:21
  • Сайт

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение PAX 26 апр 2010, 23:43

Отлично, и мой проект теперь собирает нормально (3A4OT)

PS: даже на вылеченной юнити :)
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение Neodrop 27 апр 2010, 01:08

Из тех проектов, на которых я проверял, сейчас всё работает без сбоев. :ymparty:
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение gnoblin 03 май 2010, 18:19

Так, не было времени дотестить - сейчас буду собирать билд в котором глючит.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение GrueGames 03 май 2010, 19:24

Добрый день.

Интересуют следующие вопросы касательно обфускатора:
Планируется ли добавить такой простой и эффективный метод защиты как переименование имен скриптов и функций в рандомные наборы символов?
Сейчас после обработки легко находится, например, формула начисления очков и прочая информация, поиск которой существенно затруднило бы переименование.
Сколько будет стоить полная версия?

Спасибо!
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение nildar 04 май 2010, 10:11

Newbie писал(а):Добрый день.

Интересуют следующие вопросы касательно обфускатора:
Планируется ли добавить такой простой и эффективный метод защиты как переименование имен скриптов и функций в рандомные наборы символов?
Сейчас после обработки легко находится, например, формула начисления очков и прочая информация, поиск которой существенно затруднило бы переименование.
Сколько будет стоить полная версия?

Спасибо!


Стоимость примерно будет 5 т.р. (ориентировочно)

> Планируется ли добавить такой простой и эффективный метод защиты как переименование имен скриптов и функций в рандомные наборы символов?

на текущий момент:
- имена функций переименовываются если они не public, их возвращаемый тип не IEnum.. (т.к. они могут вызываться по строковому имени) и если имя функции не встречается в строках (поскольку они возможно вызываются по имени)

- переименование имен скриптов хорошая идея, если пришлете пример с пояснением что должно происходить, постараемся реализовать.

Мы готовы реализовать разные методы, если есть спрос на данный функционал, пишите то что Вам требуется, пример на котором можно это проверить (т.к. мы не разрабочики на Unity3D нам трудно реализоваать примеры на различные случаи)
Разработчик Unity 3D Obfuscator
nildar
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:21
  • Сайт

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение GrueGames 04 май 2010, 10:34

obfuscation.jpg


Это реально реализовать? Сомневаюсь что после таких мер у злоумышленника останется желание воровать подобный код и разбираться в нем.
Пока-что в планы входит перед компиляцией проекта натравить на исходники какой-нибудь скрипт текстовой обработки который все переименует подобным образом на уровне исходников.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение nildar 04 май 2010, 12:15

Newbie писал(а):Это реально реализовать? Сомневаюсь что после таких мер у злоумышленника останется желание воровать подобный код и разбираться в нем.
Пока-что в планы входит перед компиляцией проекта натравить на исходники какой-нибудь скрипт текстовой обработки который все переименует подобным образом на уровне исходников.


Да реально, но желетелен пример (ы) проекта (тов) (скомпилированный вариант + исходник) и комментрий что именно в нем переименовать (т.к. не все допустимо переименовывать в силу особенностей движка Unity3D), пример желательно по объемней,
можно отправить на почту или ссылку на форуме.
Последний раз редактировалось nildar 03 июн 2010, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик Unity 3D Obfuscator
nildar
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:21
  • Сайт

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение GrueGames 04 май 2010, 12:30

Думаю подойдет любой проект с офф сайта http://unity3d.com/support/resources/example-projects/
они все устроены одинаково: во всех проектах в dllке видны названия файлов скриптов с расширением .cs и .js и всех функций.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение Golandez 04 май 2010, 12:45

Довольно внушительный проект.В архиве есть как исходники,так и билд.
Upload/BaseballMMO



Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение nildar 05 май 2010, 20:04

Доступна новая версия продукта 1.1.9
ссылка в начале поста

Новое:
- Теперь доступна возможность распаковывать содержимое unity3d файла
- Реализовано переименование названий скрипов (имена классов) за исключением классов помеченных атирибутом [System.Serializable]
Разработчик Unity 3D Obfuscator
nildar
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:21
  • Сайт

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение Neodrop 05 май 2010, 22:22

Отличный прогресс. Система с каждым апдейтом становится всё более завершённой. Аналогов нет.

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение nildar 06 май 2010, 09:45

Доступна новая версия продукта 1.1.10
ссылка в начале поста

Исправлено:
- По просьбам временно отключена возможность распаковывать содержимое unity3d файла (до полной отладки механизмов защиты)
- Исправлена ошибка с защитой в бесплатном режиме при переименовании скрипов.
Разработчик Unity 3D Obfuscator
nildar
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:21
  • Сайт

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение gnoblin 06 май 2010, 14:22

В новой версии программы - новые нулл референсы в моем проекте на работе! :-
Теперь вообще не работает /:)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity3dObfuscator - защита ваших проектов. (Бета)

Сообщение nildar 06 май 2010, 14:51

gnoblin писал(а):В новой версии программы - новые нулл референсы в моем проекте на работе! :-
Теперь вообще не работает /:)

А можно пример отправить, на котором можно воспроизвести ошибку (скомпилированный пример)...
Последний раз редактировалось nildar 03 июн 2010, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик Unity 3D Obfuscator
nildar
UNец
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 09:21
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1