Unvrell'ы все - это ерунда.
В 3D-Coat потрясающе сделана развертка, т.к. обновляет превью островков налету во время разметки ребер. Умеет ABF++ и LSCM (первый лучше работает с органикой, второй позволяет разворачивать "технические" модели без искажений. Например цилиндр разрезанный развернет как ровный прямоугольник.)
Далее очень хороший и годный плагин для развертки есть для Maya, он ктому же бесплатный, называется ZebrUV, представляет собой клон инструмента развертки из блендера, также поддерживает ABF++ и LSCM на выбор. Совместим полностью с майским редактором UVшек. Минус - нету упаковщика, надо отдельно искать. Хотя многие ручками все укладывают и не парятся.
Ну и наконец вершина работы с UV - UVLayout. Правда придется выучить горячие клавиши, интерфейс построен целиком на них. Nuff said - умеет делать с разверткой все что угодно, на сайте автора есть видео уроки, гуглите.
P.S. основная фишка 3D-Coat это не воксельный скульптинг, а воксельное моделирование:
http://www.3d-coat.com/forum/index.php?showtopic=3422