Вчера набивал класс более чем с сотней переменных, и чет устал... нашкрябал такую себе помогалку:
https://yadi.sk/d/_s1yRJki6FMgdg
Может сэкономит кому пару тройку часиков.
Jarico писал(а):Ну и зачем? Типо обфускация?
46165957 писал(а):Jarico писал(а):Ну и зачем? Типо обфускация?
Когда расписываешь класс, на одну переменную два раза указываешь ее тип и четыре раза ее имя... задолбало просто ctrlc ctrlv жмякать. А так тип и имя вписал, а оно раскидалось, один раз скопипастил и норм. Допускаю, что это делается не так, и гораздо проще. Но вчера столкнувшись с тем, что нужно прописать несколько классов по сотне переменных, и парочку за три сотни, немного загрустил и вот...
1max1 писал(а):Что за классы такие? А как же массивы?
46165957 писал(а):Когда расписываешь класс, на одну переменную два раза указываешь ее тип и четыре раза ее имя... задолбало просто ctrlc ctrlv жмякать
46165957 писал(а):А как предлагаете? С гет/сет писанины поболее.
Jarico писал(а):46165957 писал(а):А как предлагаете? С гет/сет писанины поболее.
причём тут они вообще?
46165957 писал(а):Jarico писал(а):46165957 писал(а):А как предлагаете? С гет/сет писанины поболее.
причём тут они вообще?
Так а все таки? Есть класс, в котором гора переменных. Как вы прописываете конструктор, чтобы не писать по несколько раз?
Есть класс, в котором гора переменных. Как вы прописываете конструктор, чтобы не писать по несколько раз?
Woolf писал(а):Никак.
Woolf писал(а):Если возникает надобность в таком классе, я понимаю, что что-то пошло не так и нужно изменять логику программы
Woolf писал(а):Понадобилось мне, например, узнать, чего там в переменной "dead_count", я и узнаю при помощи такого кода:Синтаксис:Используется csharpDictionary <string,int> qvariables;
public int getQValue(string varname) {
return qvariables.ContainsKey(varname) ? qvariables[varname].qvalue : 0;
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2