Страница 1 из 1

Unreal Engine-4.12 Release

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 20:13
ikhtd
https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 2-released

Список свойств смотрите в анонсе
Билдид под html5

еще помоему фича - встроенный билд под VR. Кроме возможности VR editor - редактировать уровень в редактор, в шлеме.

https://www.unrealengine.com/blog/build-for-vr-in-vr

а это видео как можно работать в редакторе в шлеме

https://www.youtube.com/watch?v=z74B54d4AIo

Re: Unreal Engine-4.12 Release

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 01:29
i_am_kisly
я смотрю в шлеме ну просто супер удобно работать с редактором

Re: Unreal Engine-4.12 Release

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 10:43
Paul Siberdt
Ну, это, думаю, не основной иснтрумент левел-дизайна, а способ полировки готового результата.

Re: Unreal Engine-4.12 Release

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 13:57
i_am_kisly
Это больше напоминает конкурсы по переносу яйца в ложках.. Нужно +10 к ловкости.

Re: Unreal Engine-4.12 Release

СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:49
Paul Siberdt
Посмотрел видюшку... конечно, собирать уровень в шлеме - то еще занятие, а когда Тим Свини начал рассуждать, насколько естественнее пользоваться ВР-инструментами вместо привычных мышки и клавы, мне вспомнился Петросян.

С другой стороны, рисовать в VR-проге TiltBrush очень приятно, хоть и неэффективно. Думаю, тоже самое и с вр-левелдизайном. Сама VR технология очень молодая и пока нет отшлифованных временем интерфейсов, лишь несколько гарнитур, полтора варианта манипуляторов и куча потенциальных прототипов. Вполне вероятно, что скоро во многих областях мыши и клавиатуры отдадут первенство тактильным перчаткам и трекерам глаз. И, уверен, если это произойдет, мышеводы станут таким же архаизмом, как сегодняшние трактористы. :)