Не ради темы, а просто потому, что "новость" красивая, чтобы не пропустил никто:
http://80.lv/articles/adam-unity-production-interview/
Paul Siberdt писал(а):Полтора часа импортились ресурсы в проект.
20 fps без перенастроек в окне редактора под 1000x1000 на RTX2070.
Вертеть сцену прочти физически больно. Навскидку, ECS и Jobs там юзают для траффика, а сама локация собирается из сцен-блоков. Понравился волуметрик сквозь смог.
Резюме: ну нафик весь это фоторил, столько неблагодарной работы - аж жуть берет
Оставлю, конечно, на покопаться, но там кода особо и нет.
Upd: Блин, проект несколько минут закрыться не может. Убил процесс.
Woolf писал(а):Вот в этом отличие UDK от Unity. В большинство новых фич в какой-то перманентной бете. Некоторые даже в альфе. И так длится очень долгое время. В UDK фичу сначала полируют и только потом запускают.
Jarico писал(а):Woolf писал(а):Вот в этом отличие UDK от Unity. В большинство новых фич в какой-то перманентной бете. Некоторые даже в альфе. И так длится очень долгое время. В UDK фичу сначала полируют и только потом запускают.
В том то и отличие что у есть ветки (Release, Beta) а у UDK по моему нет.. В Beta можно поглядеть какие-либо фичи а потом уже доложить об ошибках на форум
Woolf писал(а):Я тут на днях скачал U2018 крайнюю. Создал проект с нуля, так у меня даже с нулевым проектом с дефолтными пекеджами в лог ошибки повалили )) Почесал репу, закрыл и продолжил пилить в 2017
Вернуться в Unreal Development Kit
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1