Paul Siberdt писал(а):Скажем, если мне будут платить по $100 в месяц за то, что у меня на компе стоит анрыл, я еще подумаю. Если же сделают UE совершенно бесплатным - я все равно останусь на Unity, и все равно буду тратить килобаксы на новые версии. Ситуация уже изменилась. В пользу одних и в печальку других.
Это ж наверняка уже в этой теме обсасывалось, не?
вот тебе парочка идей почему люди могут перескачить на анриал. (не бери во внимание только росиянию)
- Много крупных студий используют unreal engine для ААА игр. Студенты после коледжа делают демо проекры и небольшие игры чтоб набраться опыта идти интернами в ААА. (сюда можешь также включить уроки в школах/коледжах на unreal engine, так же как это делает unity)
- Небольшая инди студия с инвестором, планирует свой первый проект, на 3х человек пробный, на мобильные девайсы с 3мя лицензиями юнити pro (3к только для ios + 1.5 для андроида) в связи с нехваткой средств, первый проект решают делать на engine (потому как расходов меньше и риск потратить просто так 10k$ меньше)
- В unreal есть действительно необходимый набор фич ради которой студия решает перевести разработку игры на нее. (если можешь, глянь после NFS или hearthStone ктонибудь из крупных студий продолжал использовать unity (это реально вопрос, а не аргумент))
И да.. не питай иллюзий, сейчас unity доминирует на мобильном игре, но все еще есть много разных хороших движков на которых пилят игры (cocos2d тот же) и они по функционалу наверняка лучше чем юнити в 2d.