Вопросы разработчикам Unity

Здесь можно задать свои вопросы напрямую разработчикам Unity3D

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Woolf 30 окт 2014, 18:23

Тема еще работает?
Передайте плиз разрабам юнити 4.6, что установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Я, честно говоря, уже заколебался перегонять текстуры в нормальный формат. Ну сколько тех спрайтов нужно? Десяток, а обычных текстур - сотни.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Nicloay 30 окт 2014, 18:48

Woolf писал(а):Тема еще работает?
Передайте плиз разрабам юнити 4.6, что установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Я, честно говоря, уже заколебался перегонять текстуры в нормальный формат. Ну сколько тех спрайтов нужно? Десяток, а обычных текстур - сотни.

и что ты постпроцессор себе не напишешь. разнеси по папкам, да в постпроцессоре проставляй настройки какие нужно.
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Woolf 30 окт 2014, 18:53

Nicloay писал(а):
Woolf писал(а):Тема еще работает?
Передайте плиз разрабам юнити 4.6, что установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Я, честно говоря, уже заколебался перегонять текстуры в нормальный формат. Ну сколько тех спрайтов нужно? Десяток, а обычных текстур - сотни.

и что ты постпроцессор себе не напишешь. разнеси по папкам, да в постпроцессоре проставляй настройки какие нужно.


А зачем этот геморой? Я напишу, вы напишете, а Ваня не напишет и будет материться сцепя зубы. Мне кажется, что бетаверсия для того и нужна, чтобы все недочеты устранить на этапе бетки.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Nicloay 30 окт 2014, 19:37

Woolf писал(а):
Nicloay писал(а):
Woolf писал(а):Тема еще работает?
Передайте плиз разрабам юнити 4.6, что установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Я, честно говоря, уже заколебался перегонять текстуры в нормальный формат. Ну сколько тех спрайтов нужно? Десяток, а обычных текстур - сотни.

и что ты постпроцессор себе не напишешь. разнеси по папкам, да в постпроцессоре проставляй настройки какие нужно.


А зачем этот геморой? Я напишу, вы напишете, а Ваня не напишет и будет материться сцепя зубы. Мне кажется, что бетаверсия для того и нужна, чтобы все недочеты устранить на этапе бетки.


Ну дак, постпроцессор - всего 10 строчек кода. а мне например спрайты полезнее.. как обычно, всем не угодишь =)
If you wish to make an apple pie from scratch, you must first invent the universe.(Carl Sagan, Cosmos)
| My Asset Store | coloring book | github | _wiki.unity3d.com | twitter | linkedin |
Аватара пользователя
Nicloay
Адепт
 
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 31 май 2012, 09:27
Откуда: Альпс
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Woolf 30 окт 2014, 19:38

Nicloay писал(а):Ну дак, постпроцессор - всего 10 строчек кода. а мне например спрайты полезнее.. как обычно, всем не угодишь =)


Вывод - нужна настройка проекта, во что по умолчанию конвертить текстуры.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение enlamar 31 окт 2014, 02:13

Woolf писал(а):установка свойств всех новых импортируемых текстур в Sprite (2D and GUI) - плохая идея. Пусть бы в спрайты конвертились все NPOT текстуры, а нормальные - в обычные текстуры.

Это происходит, только если ты выбрал тип проекта - 2D. В 3D все картинки по умолчанию импортируются в обычные текстуры. Тип проекта можно поменять Project Settings -> Editor.
enlamar
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 окт 2014, 20:57
Откуда: любимый Мордор

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение ShareWare 15 янв 2015, 21:21

я имею право использовать встроенные модели(деревья, вода итд) в коммерческих целях?
ShareWare
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 20:47

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение Diab10 16 янв 2015, 09:15

ShareWare писал(а):я имею право использовать встроенные модели(деревья, вода итд) в коммерческих целях?


Конечно. Вы за это деньги платите.(ну или не платите, но всё равно работаете по лицензии)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение i_am_kisly 06 апр 2015, 20:26

Когда уже появится поддержка Linux для редактора ? Пока-что unity - единственная причина держать на пк две системы.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 06 апр 2015, 20:57

http://wiki.unity3d.com/index.php/Runni ... rough_Wine а официальная не в ближайшее время.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение i_am_kisly 07 апр 2015, 12:23

Вайн.. Вайн такая штука нестабильная. Вообще я не догоняю, почему бы не запилить приложение сразу на три платформы. Там от мака до линукса рукой подать.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 07 апр 2015, 13:24

имхо, писали, что нативная линукс версия редактора есть, но нет смысла ее паблишить, потому что саппорт (особенно с учетом большого к-ва дистрибутивов) будет стоить дороже, чем заплатят линукс пользователи. так что если ты большая студия приносящая много денег и хочешь редактор на линукс, все решаемо. а если бесплатно, да еще будешь багами мозг выносить из под своей самосборной генту, то такого счастья не надо.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение i_am_kisly 07 апр 2015, 16:19

Пфф, специфика линукс пользователей в том, что в большинстве своем они сами себе саппорт. так, что ни разу не аргумент. Я вот не вижу препятствий, чтобы зарелизить хотя бы deb для "уютненькой" в состоянии as is. Я не говорю уже о вебплеере.
Нашел на оф сайте фидбек 2010 года 18300 подписей, а воз и ныне там.
Текущие проекты: [Lineage2 unity5][_blog non6.blogspot.ru ]
i_am_kisly
Старожил
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:26
  • Сайт

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение DbIMok 07 апр 2015, 17:07

i_am_kisly писал(а):сами себе саппорт

в редакторе баг, что дальше, пользователь поправит бинарник?
i_am_kisly писал(а):в состоянии as is

мы говорим про коммерческий продукт
i_am_kisly писал(а):18300 подписей

обещали подумать, если будет в 4 раза больше (10%)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Вопросы разработчикам Unity

Сообщение I-Dgt 12 апр 2015, 12:56

DbIMok писал(а):
i_am_kisly писал(а):сами себе саппорт

в редакторе баг, что дальше, пользователь поправит бинарник?

Исходники одни, что на win что на mac os, может чуть чуть разные.
Так что если ошибка(к примеру не запускается) это проблема уже не unity, а к примеру нет доп. проги.
DbIMok писал(а):
i_am_kisly писал(а):в состоянии as is

мы говорим про коммерческий продукт

Сначала бетка, если всё норм, то unity на linux полная, а если нет свернуть бетку.
Аватара пользователя
I-Dgt
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 18:20

Пред.След.

Вернуться в Вопросы разработчикам движка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1